fbpx

SEMANTIST.RU

Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши. Только под ключ. От 85 000₽

Вебинары

— бывших SEOшников не бывает? — стриминг и кому там легко — ютьюб — инфо сайты как промо площадки — бурж и мультиязычность на ру домене с выходом в топ-10 за неделю без языка?
— монетизация и заработки
— донаты и психология
— роль нейросетей
— накрутка поведенческих, это не только Яндекс или Google
— факторы ранжирования на не поисковых площадках

В первую очередь будет полезно тем кому надоело SEO или PPC. Кто хочет сменить сферу деятельности, но обидно за уже полученные навыки.
— Как кластеризовать миллион запросов?
— Инструментарий для работы с крупными проектами
— Создать успешную маркетинговую стратегию на основе цифр
— Темы для блога и форума
— Поднять трафик с помощью медиа-плана YouTube
— Побеждаем конкурентов с помощью полного семантического ядра
Проиграть видео

Получите секретное оружие, которое выведет ваши продажи на принципиально новый уровень, поможет удвоить средний чек, увеличить конверсию в продажи и ускорит цикл сделки.
Будет полезно:
Собственникам бизнеса. Не можем продавать дороже, маржинальность низкая. Конкуренты обходят или поджимают по цене.
Руководителям отдела продаж. Конверсия не растет. Продажи зависят от личного состояния менеджеров.
Экспертам, индивидуальным предпринимателям. Застряли на одном уровне, не можете выйти на клиентов нового уровня
Менеджерам по продажам. Клиенты долго думают. Работа с одним заказчиком отнимает слишком много времени.

— Сравнительный анализ лидеров
— Как ежемесячно увеличивать трафик и количество заказов?
— Как большому проекту избежать больших проблем?
— Как специалисту освободиться от рутины с семантикой?
— Техническое задание на семантику, как не ошибиться при заказе ядра?
Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта.
Проиграть видео
— Что такое маркетплейс?
— Почему маркетплейсы набирают популярность?
— Модели работы маркетплейсов
— Поиск конкурентов
— Анализ каналов трафика конкурентов
Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта.
— Что такое пользовательский опыт?
— На какие составляющие может влиять маркетинг без привлечения разработчиков?
— Email-рассылки для лучшего онбординга
— Опыт внедрения email-рассылок в Netpeak Software.
— Советы и разбор ошибок
Больше всего будет полезно маркетологам, которые развивают программные продукты; Project и Product Manager смогут забрать в работу идеи для улучшения в своих проектах, ну и руководители маркетинга или компаний, которые только сейчас начинают внедрение онбординговых материалов для своих продуктов.
Проиграть видео

— Как кластеризовать миллион запросов?
— Структура сайта автоматически по топу, реально ли это?
— Искусственный интеллект и кластеризация
— Кластеризаторы и ошибки?
— Инструментарий для работы с крупными проектами

— Основные ошибки при заполнении карточек организаций
— Как выделить карточки своей компании на фоне конкурентов
— Зачем нужна работа с отзывами и что она дает
— Как использовать публикации в Яндекс.Справочнике и Google My Business
— Что дает заполнение и обновление “Товаров и услуг”

Проиграть видео
— Что такое маркетплейс?
— Почему маркетплейсы набирают популярность?
— Модели работы маркетплейсов
— Поиск конкурентов
— Анализ каналов трафика конкурентов
Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта.
— Что такое пользовательский опыт?
— На какие составляющие может влиять маркетинг без привлечения разработчиков?
— Email-рассылки для лучшего онбординга
— Опыт внедрения email-рассылок в Netpeak Software.
— Советы и разбор ошибок
Больше всего будет полезно маркетологам, которые развивают программные продукты; Project и Product Manager смогут забрать в работу идеи для улучшения в своих проектах, ну и руководители маркетинга или компаний, которые только сейчас начинают внедрение онбординговых материалов для своих продуктов.
Проиграть видео

— Как кластеризовать миллион запросов?
— Структура сайта автоматически по топу, реально ли это?
— Искусственный интеллект и кластеризация
— Кластеризаторы и ошибки?
— Инструментарий для работы с крупными проектами

— Основные ошибки при заполнении карточек организаций
— Как выделить карточки своей компании на фоне конкурентов
— Зачем нужна работа с отзывами и что она дает
— Как использовать публикации в Яндекс.Справочнике и Google My Business
— Что дает заполнение и обновление “Товаров и услуг”

Проиграть видео

— быстрая диагностика качества ядра
— классификатор типов семантики
— сравнение семантики конкурентов
— список инструментов работы с семантикой

Серебрякова Анна Rush Agency

— Какие точки контроля основные в КП
— Самые трудные вопросы по КП
— Кейсы в КП — на что смотрим?
— Критерии оценки КП — какого подрядчика выбрать?
— Соответствие КП и реальной работы — что ожидать в будущем

 

Маркетплейсы, SEO для магазинов и услуга для клиентов-мебельщиков

Проиграть видео
— трафика всё меньше с каждым днём, что делать?
— как выстроить системный рост маркетплейса?
— методика глубокой проработки ассортимента;
— технология поиска брендового спроса для байеров (закупщиков);
— кейс роста трафика и прибыли;
— как выбрать подрядчика для продвижения маркетплейса.
Феткулов Ринат предприниматель с 2009 года
— Поиск и организация трафика, в основном от партнеров за %
— Поиск партнеров мебельщиков.
— Настройка СРМ
— Контроль КолЦентра на аутсорсе в срм
— Контроль оплаты назначенных встреч.
— Контроль работы с конечным клиентом. (Продажи партнера мебельщика)
— Общий анализ и улучшение всех конверсий. Увеличение продаж.

Два спикера две точки зрения. Как СМИ писать контент и экспертность при продаже директа

Проиграть видео
— Почему мы пишем контент, а трафика всё меньше?
— Как победить творческий кризис авторов на 12 месяцев?
— Топ-3 причин почему ваша статье не собирает трафик?
— Матрица тем для СМИ с ключевыми фразами и популярностью
— Чек-лист для вывода статьи в ТОП-10
АЛИЕВ ТИМУР Исполнительный директор SE-NAVIGATOR
— Вступительный диалог
— Диалог на одной волне с клиентом
— Закрываем возражения
— Не подписался, что делать дальше?

Маркетинговое семантическое ядро и метод карточной сортировки

Проиграть видео
— Поднять продажи на основе полной семантики
— Увеличить прибыль в тандеме SEO + контекст в 5 раз
— Создать успешную маркетинговую стратегию на основе цифр
— Поднять трафик от медиа-плана YouTube
— Как узнать путь покупателя из семантического ядра?
— Побеждаем конкурентов с помощью полного семантического ядра
— Как привести покупающую аудиторию на форум?
Мелентьев Дима БКС Брокер
— Что такое UX исследования и их отличие от других исследований и аналитики
— В каких ситуациях нужна карточная сортировка
— Что нужно для того, чтобы её провести
— Где брать пользователей для проведения исследования
— Практический пример карточной сортировки
— Какие есть ограничения в применении этого метода

Исследование спроса из семантики и 1 000 000 рублей из Директ на автомате

Проиграть видео
— семантика для изучения потребностей ЦА для открытия нового бизнеса
— семантическое ядро = обоснование спроса для бизнеса
— архитектура интернет-магазина с нуля под спрос для сбора трафика
— модификация интернет-магазина под спрос ЦА
Тимур Устинов сооснователь ZA4900 — как просчитать потенциал трафика бизнеса в нише
— как бесплатно найти ключевые слова для рекламы
— как из списка фраз получить структуру спроса
— что делать если нет денег на платные сервисы?
— как избавиться от ложки дегтя в кампаниях по контекстной рекламе
— вместо заключения

Бесплатный трафик Х2 (Белые способы) и Кратное увеличение продаж (для владельцев)

Проиграть видео

— без накруток и рискованных методов увеличить в 2 раза трафик и количество заказов,
— выбрать и проверить подрядчика/внутреннюю команду, которая собирает для вас семантику (поисковый спрос),
— примеры: разбор на 2 проектах
Сергей Биттиров владелец Site UP
Часть 1
— Что такое SEO простым языком;
—Как правильно использовать SEO;
— Как работает и как не работает;
— Основные направления SEO-работ, без которых не обойтись;
— Плюсы и минусы разных видов продвижения;

Часть 2
— Какие результаты может дать SEO, а чего не следует ожидать;
— Каким компаниям SEO нужно, а каким — «не поможет»;
— Как выбрать специалиста, который даст результат, а кого точно не нанимать;
— Сколько требуется времени, денег и иных ресурсов для запуска SEO;
— Что нужно знать и делать владельцу, чтобы получить от SEO максимум;
— Примеры увеличения трафика и продаж с помощью правильного SEO
— Что такое маркетплейс?
— Почему маркетплейсы набирают популярность?
— Модели работы маркетплейсов
— Поиск конкурентов
— Анализ каналов трафика конкурентов
Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта.
— Что такое пользовательский опыт?
— На какие составляющие может влиять маркетинг без привлечения разработчиков?
— Email-рассылки для лучшего онбординга
— Опыт внедрения email-рассылок в Netpeak Software.
— Советы и разбор ошибок
Больше всего будет полезно маркетологам, которые развивают программные продукты; Project и Product Manager смогут забрать в работу идеи для улучшения в своих проектах, ну и руководители маркетинга или компаний, которые только сейчас начинают внедрение онбординговых материалов для своих продуктов.