Курс «семантическое ядро»
Полный курс по семантике
Запускаем набор на платный видеокурс (стоимость 35 000 руб., 9 недель).
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, когда запустим следующий поток.
Записи первых 6 уроков первого потока, вы получите бесплатно.
Для кого курс?
ДЛЯ КОМАНД ВНУТРИ ПРОЕКТА (IN-HOUSE)
АГРЕГАТОРОВ, ПОРТАЛОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
ДЛЯ КОМАНД ВНУТРИ ПРОЕКТА (IN-HOUSE)
Включиться!
ДЛЯ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ
АГРЕГАТОРОВ, ПОРТАЛОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
ДЛЯ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Включиться!
ДЛЯ
МАРКЕТОЛОГОВ
ДЛЯ СТАРОГО / НОВОГО АГРЕГАТОРА, ПОРТАЛА И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА , ПЕРЕД СТАРТОМ ПРОЕКТА
ДЛЯ
МАРКЕТОЛОГОВ
Включиться!
ДЛЯ
АГЕНТСТВ
DIGITAL / WEB-РАЗРАБОТЧИКОВ / SEO / LEADGEN / SEM / SERM
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Включиться!Ведёт Дмитрий Шевцов
- Основатель компании Семантист.ру
- Спикер на профильных конференциях, автор курсов и преподаватель.
- Является одним из пионеров в области крупной Семантики.
- Автор уникальной метода кластеризации семантики.
- За 3 года компания успешно выполнила более чем 100 проектов с различными лидарами индустрий: Рибок.ру, Афиша, Станки.ру, Копирка, Акцион.
В результате вы получите:
- Уверенность в работе с семантикой. Узнаете много новых программ для работы и познакомитесь с терминами.
- Научитесь избегать ошибок, которые вредят проекту и бизнесу.
- Научитесь быстро и эффективно собирать большие и маленькие семантические ядра.
- В курсе есть инструменты, которые позволят развиваться как SEO-специалисту, увеличивая личный доход.
- Совместите теорию и практику;
- Научитесь правильно собирать, распределять по смыслу и быстро работать с семантикой;
- В курсе много практики, основанной на опыте, эти знания экономят время и финансы при работе с проектом;
- Узнаете про эффективные платные сервисы и научитесь с ними работать;
- На практике научитесь работать с большим количеством запросов;
- Мы покажем и расскажем. как разбирать по папкам коммерческие и информационные запросы;
- Получите знания о том, как собирать и прорабатывать семантику под западные рынки;
Что в курсе:
- 7 бесплатных уроков на Youtube.
- Если можно убрать лишнюю теорию — убираем.
- Больше практики и рабочих инструментов
На курсе вы:
- Настроите KeyCollector и будете правильно им пользоваться.
- Начнете структурно мыслить и наведете порядок в голове.
- Научится грамотно, полно собирать семантическое ядро, учитывать подводные камни.
- Научитесь отличать хорошее и плохое СЯ, и оценивать качество.
- Возможно, как некоторые из наших участников, вы решите перейти из полиграфии в свои проекты или стать удаленным сотрудником.
План курса
Урок 1. Зачем нужно семантическое ядро?
- Задачи старых проектов (падение позиций, стагнация)
- Задачи новых проектов
- Задачи контекстных рекламных кампаний и прогнозирования бюджетов
- Задачи маркетингового исследования
- Задачи бизнес аналитики
- Для экспресс-аналитики внутри нифш
- Для исследование динамики рынка в нишах
- Задачи маркетинговой стратегии и развития бизнеса
- О сборе семантики под голосовой поиск.
- Как собрать семантику для мобильного приложения? 3
- Применение для YouTube
- Применение для форумов
Урок 2. Термины с примерами.
- Что такое вложенность запроса
- Маски запросов.
- Зачем нужны N-граммы и что это вообще такое? Было бы здорово в «а» рассказать какие N-граммы есть и для чего используются и как они получаются, т.е. это последовательное разбиение на части определенной длины или разбиение скользящим окном на части определенной длины.
- Advego для частоты 100 000 символьной семантики
- Зачем нужен N-Gram tools и почему нужна связка с Excel Можно добавить для чего. Понятно что разбить на N-граммы, но не ясно для чего это надо и почему нельзя воспользоваться только первым инструментом или вторым.
Урок 3. Что такое семантика и семантическое ядро?
- Откуда берутся поисковые запросы? Обратим внимание на первоисточник.
- Поиск Яндекс, Google, Mail, Rambler, Yahoo
- Поиск по картинкам
- Поиск YouTube
- Строка поиска по сайту
- Поисковые подсказки
- Исследование про длину запроса
- Есть тест на вордстате по частоте.
- Запросы создают люди: пример на SERP-е.
- Как поисковики обрабатывают запросы, многосложные запросы, вложенность запроса.
- Семантика и семантическое ядро: отличия понятий и методов работы.
- Смыслы. Понятие «интента«.
- Кто создает запросы, кто покупает?
- Парсеры, частоты, кластеризаторы и другие технические решения.
Урок 4. Почему семантика нужна на этапе проектирования сайта?
- Частота актуализации семантического ядра, методы обновления
- Когда следует добавлять новые запросы, удалять ранее собранные, когда лучше ничего не трогать.
- Связь семантики, спроса и продаж. Кейс с покупкой дивана.
- История про клиента, который который переделал весь каталог сайта для продвижения
- Соизмеряйте силы и рассчитывайте бюджет на разработку и внедрение.
- Снизить рекламные расходы в 2 раза
- Как быть сайтам, которые уже имеют структуру и продвигаются.
Урок 5. Источники ключевых слов
- [все сервисы семантики. Слайд с 50 сервисами]
- Источники базовых запросов
- Типов спроса
- Стадия принятия решения о покупке
- Стратегии и задачи сбора
- Видимость бесплатные сервисы
- Roostat
- SeoPult
- MegaIndex (дополнительно можно взять видимость конкурентов)
- Serpstat.com
- SpyWords
- Букварикс
- Видимость платная
- Serpstat.com
- SpyWords
- Keys.so
- Just-Magic
- RushAnalitics
- Букварикс
- SEMRush Keyword Magic Tool АДВСЁ
- AdvODKA
- Топвизор
- Ahrefs Keyword Explorer — Russia https://ahrefs.com/ru/keywords-explorer
- Ubersuggest — Russian https://neilpatel.com/ubersuggest/
- Детальный сбор счетчиков статистики
- Яндекс.Метрика
- Google Analytics
- LiveInternet
- Сервисы контекстной рекламы
- Из поисковой выдачи
- Ассортиментные ключевые фразы
- Базы ключевых слов
- Сервисы для доп. сбора семантики: [практика]
- Использование счетчиков статистики для сбора семантики: [практика]
- Приёмы
- Чистка ключевых слов. Фильтры для чистки. Как правильно чистить?
- Получение adult-подсказок
- «Нормализация» запросов
- Валидация запросов через поисковые подсказки
- Парсинг запросов больше 7 слов
- Виды запросов (категорийные, товарные)
- Сезонные запросы
- Как собирать сезонную семантику в несезон
- Способы определение конкурентности запросов
Урок 6. Инструменты
-
- Excel
- Ручная работа и формулы
- Бесплатные надстройки SeoTools,
- Платные надстройки SEO-Excel
- !SEMTools для Excel https://ppc.world/articles/nadstroyka-dlya-excel-kotoraya-sekonomit-vremya-otdelu-kontekstnoy-reklamy/ https://ppc.world/articles/nadstroyka-dlya-excel-semtools-novyy-uroven/
- Google Таблицы
- Фильтры
- Ограничения
- Плюсы и минусы
- Key Collector
- Кластеризация
- Слайд 10 основных сервисов
- ZennoLAB
- Промышленные масштабы
- Для автоматизации рутинных процессов в SEO
- A-Parser
- Для ускорения процессов6
- Excel
Урок 7. Методы
- Как можно составить семантическое ядро?
(краткая таблица в сравнении методов)
- Бесплатно руками (примеры для понимания как структурировать ключи без программ)
- Бесплатно софтом (СловоЁб)
- Платно быстро через Key Collector
- Платный метод полной семантики VIP LUX ELITE BUSINESS PREMIUM
- Возможные ошибки, при составлении СЯ
- Формула 3×3
- Как разбор СЯ совместить оптимальнее под эти цели процесса с точки зрения трудозатрат, эффективности.
- Анализ ниши и сбор данных на основе конкурентов
- Определение запроса характеризующего тематику и поиск эталонного сайта
- Что делать если нет эталонного сайта, узкая ниша или новая?
- Анализ полученной семантики через SERPSTAT, SpyWords, Keys.So – проверка соответствия нашему сайту.
- Парсинг сайтов топ-10 по полученной семантике.
- Определения ключевых сайтов тематики.
- Парсинг топовых сайтов тематики.
- Чистка ключевых слов по стоп-словам, либо по тематике, инструменты и методики
- Оперативный разбор полученного СЯ
Урок 8. Кластеризация
-
- Зачем что и как:
-
- Зачем нужна кластеризация? Что такое кластеризация? Принципы и способы.
-
- Зачем что и как:
- Вручную. Логика ручной кластеризации
- По корням По топам Hard, Soft, Medium и другие алгоритмы кластеризации
- Инструменты бесплатные
- Мегаиндекс — дешево (до 1000 слов бесплатно )
- Кластеризация с помощью программы KeyAssort [практика]
-
-
- Инструменты
- Key Collector
- Rush Analytics
- Топвизор
- Serpstat
- Just Magic
- MegaIndex
- Pixelplus
- KeyAssort
- SE Ranking
- Инструменты
-
- Нюансы
-
-
- Специфика кластеризации для интернет-магазинов
- Статейная спицифика кластериазия
- Как кластеризовать сверх НЧ проекты, с низкой конкуренцией, где не работают кластеризаторы? 2
- Формирование файла семантического ядра. [практика]
-
Урок 9. Структура сайта
- Структура из классификации кластеров
- Создание title. description, h1 — на основе собранной семантики, автоматизация, robots.txt и внутренний вес страниц.
- Проверка релевантности страницы продвигаемому запросу
- Проверка позиций по продвигаемому запросу и кластерам
- Парсинг конкурентов по изменению интересующих страниц: title. description, h1, текст, картинки.
- Как определить нужна страница или нет? Частотность запроса? Посещаемость? Приоритезация семантики? 3
- Проектирование структуры сайта на основе семантики. [практика]
- Формирование структуры по типам сайтов. [практика]
- Интернет-магазины: основные типы страниц, последовательность формирования структуры, «нормализация» запросов, полный список типов страниц.
- Трафиковые сайты, структурируемые по магазинному принципу (агрегаторы, метапоиски и.т.п.): сходство и различия с магазинами, возможные типы страниц. Объединение и разделение страниц в зависимости от типов запросов.
- Позиционные сайты (услуги): способы формирования структуры на основании кластеризации. Проблема уровня вложенности. Разведение на главную и внутренние страницы. Проблема необходимости нескольких главных и её решение.
- Контентные проекты. Типы страниц для «агрегаторных» и «статейных» типов контентных проектов.
- UGC-сайты. Особенности формирования лендингов при помощи UGC. UGC как основной и дополнительный контент. Страницы вопросов и запросов.
- Новостные сайты. Страницы статичного, кратковременного и мгновенного спроса.
- Как вписать новые запросы в существующую структуру на различных типах сайтов.
- Проектирование URL под семантику.
- Поддомены или папки для внедрения ГЕО запросов, что лучше?
- На сколько полно нужно внедрять семантику для магазина, агрегатора, сайта услуг?
- Когда лучше делать вложенность через /, а когда лучше делать без / (site.ru/url_2_3_7). Повторяющиеся слова «/оценка_недвижимости/оценка_земельного_участка» или лучше без повторений «/оценка_недвижимости/земельный_участок»
- Учёт текущих позиций сайта на этапе составления СЯ.
- Альтернативы Битриксу для больших магазинов
- Лучше cms или самописная система? Какая лучше для магазина статейника?
Урок 10. Тексты
- Писать или не писать, пример технологии определения
- Автоматизация оценки наличия текстов
- Какие материалы писать для услуг и информационных ниш
- Главред, убрать воду и получится экспертный текст https://glvrd.ru/
- LSI тексты
- что это,
- как получить LSI-фразы через текстовый анализ
- инструменты
- мифы
- получите баден за lsi
- практические примеры применения lsi
Урок 11. Для иностранных проектов
- Отличие семантики
- Сервисы и источники семантики
- ТЗ и тексты особенности
- Подбор автора
Урок 12. Вышли в топ, что дальше?
- Как часто нужно актуализировать семантику?
- Какую частоту использовать при прогнозе трафика. Примеры применения разного типа частоты 4
- Есть ли смысл постоянно отслеживать спрос по 500000 собранных ключей?
- Как часто снимать позиции при большом СЯ? 5
- Валерий Чем дожимать то, что не в топе?)) 2
- Интернет-магазин одежды: при расширении структуры и создании доп.точек входа появилась проблема с релевантностью страниц, что делать? 2
- Что порекомендуете для интернет-магазинов с оффлайн точками в 8-10 городах РФ по-поводу запросов с топонимами, типа «.. купить в спб» итд 1
- В примере кластеризация была по топам или по близости векторного представления слов? Если второе то векторное представление w2v или tfidf? 1
- Как отслеживать динамику позиций для больших проектов и не разориться? 1
- Не понятно про посадочные страницы под запросы контекстной рекламы в кейсе клиента Дмитрия , можно поподробнее 1
- Искусственное увеличение времени просмотра и как отражается на поведенческих факторах. Пример: gif-анимация, калькуляторы, приложения для интерактива 4
- Небольшие интернет-магазины могут получать SEO-трафик или у них нет будущего?
- Маркетплейсы в будущем заменят магазины?