SEMANTIST.RU

Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши Только под ключ от 135 000₽

Заказать семантическое ядро

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС

Получите анализ вашей семантики!

СЕМАНТИКА

ПРИМЕРЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ТЕМАТИК

ТЕМАТИКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ (АГРЕГАТОР):

создали архитектура сайта на 14 разделов, глубоко проработали 4 раздела. Карта сайта для развития на 9525 страниц (включая теговые срезы). Подготовили данные в формате своей DB в движок сайта. Получили серию консультаций-вебинаров для команды проекта. Например, раздел пирсинг не ищут, как золотой пирсинг с бриллиантом, главный критерий часть тела — присинг в нос, в губу, ухо, пупок и на втором месте уже металл, а инкрустация камнями не очень актуальна по спросу.

создание архитектуры сайта по РФ для целевой аудитории (с целью сбора информационного трафика), эксперт-консультант получил контент план для развития личного блога по недвижимости (авторский экспертный материал). Провели серию консультаций.

MCDIGITAL.RU архитектура на 15 основных разделов в общей сумме 3523 страниц под внедрение. Ассортимент: Xiaomi Redmi, Meizu… Apple Macbook, iPhone, Ipad Air, TV, Watch Sport, Апгрейты… Пароварки, холодильники. Веб камеры, Устройства ввода, Экшн камеры… Утюги, роботы-пылесосы… Автомобильные радары-детекторы, магнитолы, автокресла… Умные браслеты Samsung, Microsoft, Jawbone UP, Fitbit, Xiaomi, Huawei…

решили задачу поиска 100% семантики для самых маржинальных препаратов, разработали механизм внедрения архитектуры из семантики: 59 разделов и 358 страниц. Провели две консультации.

из 100% семантики около тематики (более 1 000 000 фраз) выделили 3% кластеров содержащих коммерческую потребность купить игровой ключ по самой низкой цене, собрали в архитектуру для сайта, предложили концепцию внедрения.

15 подразделов для физических и 15 для юридических лиц, всего 2478 страниц. Физические лица: подготовка, правовая экспертиза, судебные документы. Составление: исковое заявления, представительство в суде, сопровождение сделок, наследственные споры, земельные, споры с застройщиками, жилищные споры, семейные споры, возмещение ущерба, трудовые споры, защита прав потребителя. Юридическим лицам — арбитраж, представительство в суде, банкротство, споры с ФМС, налоговые споры, корпоративные споры, взыскание долгов, сопровождение сделок, строительные споры, уголовно-правовая защита бизнеса, административно-правовая защита бизнеса, третейский суд, защита должника, защита авторских/смежных прав, патенты, регистрация товарного знака, банковская и финансовая практика.

выявлено 12 разделов и 795 страниц потребностей. Тематика максимальной сложности. Профессиональный инструмент для мастеров маникюра, ювелиров и медиков. Почти 90% семантики основано на терминологии и артикульных обозначениях: боры, фрезы, корундовые колпачки и другой эксклюзивный инструмент для профессионалов мастеров.

7 основных разделов и 469 страниц. Охвачены следующие вопросы в тематике: регистрация компании в ОАЭ, офшоры в ОАЭ, на Кипре, на Сейшелах. Банковские услуги в ОАЭ, банковский счет. Бизнес за рубежом, бизнес на Кипре, свободные экономические зоны ОАЭ, фризоны или свободные экономические зоны, виза в Дубай. Виза в ОАЭ. Налоговое резидентство, инвестирование в ОАЭ. Различия фризоны и офшора. Недвижимость в Дубай, второе гражданство, вид на жительство, бизнес иммиграция, бизнес тур в ОАЭ. Создана архитектура сайта, контент план для копирайтеров и проведена консультация.

портал с записью к врачу в Москве, 4 основных раздела, 8123 страниц потребностей. Созданы 4 технических задания на модификацию шаблонов тайтлов портала.

создана архитектура из 8 разделов и 2583 страниц для внедрения под ассортимент компании. Проведена серия консультаций по внедрению.

12 разделов и 452 страницы для внедрения на сайт. Сформированы рекомендации по внедрению для текущего сайта клиента. Проведена серия консультационных вебинаров.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Штабкин Алексей

руководитель маркетингового агенства «Сварог»

Антон городецкий

предприниматель, эксперт по развитию информационных порталов, участник Золотого марафона Puzat.ru

Андрей потолов

соучредитель агенства «Sinitsa Digital Solution»

Александр Семенов

руководитель отдела маркетинга StadlerForm.ru

Кейс 1: PRO-MEDIC.RU — интернет-магазин медицинской техники и массажеров

Эффект наступил сразу после апдейта Яндекса. Трафик увеличился в 2-3 раза, с 500 до 1500 в день.

[ВЕБИНАР] «РОСТ ТРАФИКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В 3 РАЗА ЗА 2 МЕСЯЦА»

Марафон на ТопЭксперт Дмитрий Шевцов 

СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Почему нельзя собрать семантику раз и навсегда?

Спрос постоянно меняется: новые товары, новые услуги, уходят старые товары и услуги. Семантика — это отражение жизни рынка. И ниши, и её нужно собирать циклически: где-то раз в месяц, где-то раз в год, где-то ещё реже.

Мы можем собрать семантику для вашей задачи

Если вы не хотите собирать семантику самостоятельно, это можно доверить и нам. От вас всё же потребуется техническое задание и консультирование по нюансам бизнеса.
Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы по терминологии, номенклатуре, прайс-листам, каталогам продукции и нюансам услуг.

Стоимость сбора семантического ядра в вашем случае оценивается по вашему техническому заданию.

Лучший вариант, если семантику соберет ваш SEO-специалист, либо вы сами. Потому, что именно вы знаете вашу тему бизнеса глубже всех, владеете терминологией.

Собрать семантику можно с помощью KeyCollector, подключив источники:

  • Яндекс.Метрика;
  • Google AnalyticsWordStat;
  • поисковые подсказки Yandex, Google, Mail, Rambler;
  • SpyWords и т. д.

Дело не в экономии, дело в глубине понимания вами вашей номенклатуры и формулировок.
Например, для тематики ОБОИ нужно знать не только производителей, но и страны производства, новые и старые коллекции, русские и латинские формулировки этого всего, артикулы популярных и не очень.

Группировка запросов (кластеризация)

Вот вы (или мы) собрали 100500 запросов, и что теперь с этим всем делать? 🙂 Вам нужна группировка (кластеризация) по интентам (скрытым потребностям в запросах) и, если есть, сайт-привязка к вашей структуре. Есть два варианта сотрудничества: быстрый и дешевый или дорогой и долгий. Соответственно:
  • группировка без ручной работы вы получите результат работы кластеризатора, дополнительные работы не проводятся. Этот результат подходит 50% заказчикам, т.к. у них есть SEO-оптимизатор или человек, который занимается дальнейшей работой по внедрению семантики на сайте.
  • группировка с ручной работой — СЕМАНТИКА «ПОД КЛЮЧ» в этом варианте возможны различные варианты, вы их описываете в техзадании. Для ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ можно определить БЕЛЫЕ ПЯТНА СЕМАНТИКИ, для новых ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ собираем полную семантику тематики, и выявляем приоритеты написания контента, для контекстных компаний выявляем лучшие запросы.

Цена группировки без ручной работы:

  • группировка (кластреризация) семантического ядра (от 10 000 запросов) — 4 200 ₽
  • группировка (кластреризация) семантического ядра (до 30 000 запросов) — 11 500 ₽
  • группировка (кластреризация) семантического ядра (до 50 000 запросов) — 17 000 ₽
  • группировка (кластреризация) семантического ядра (до 100 000 запросов) — 30 000 ₽
  • группировка (кластреризация) семантического ядра (до 200 000 запросов) — 48 000 ₽
  • группировка (кластреризация) семантического ядра (более 200 000 запросов) — цена по запросу
Как выглядит результат можно посмотреть на странице примеры группировки семантического ядра большого размера. Мы постоянно модернизируем алгоритмы, внедряем необходимые для клиентов параметры и фишки!

Обучение, вебинары, вопрос/ОТВЕТ

СЕМАНТИКА "ПОД КЛЮЧ"

(КЛАСТЕРИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ С РУЧНОЙ РАБОТОЙ)

Это работа по вашему техзаданию.  

Семантика «под ключ» — лучшее на сегодня в SEO.

СЕМАНТИКА ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Пример групп кластеров с частотой, Рисунок 1.   Пример групп кластеров с частотой, «мордами», «тайтлами», можно добавить ещё цену клика CPC в ДИРЕКТЕ.

Семантическое ядро дорого «под ключ» для ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Самантика для ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
 
Рисунок 2.   Зеленым показаны ТОП-10 по запросам кластеров. Белое это почти всегда провалы в семантике. Создайте страницы на сайте под эти КЛАСТЕРЫ и соберите ваш недополученный трафик для ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ.
Или найдем белые пятна семантики и соберем недополученный трафик. Он есть почти у всех магазинов, даже у моих, т.к. семантика постоянно растет и меняется , появляется новый ассортимент.
Например, для существующий интернет-магазинов нужно собрать НЕДОПОЛУЧЕННЫЙ ТРАФИК. Для этого нужно: собрать все запросы из всех источников и кластеризовать их, снять позиции ТОП-10 и релевантные страницы на каждый запрос.
Вы увидите ваши БЕЛЫЕ ПЯТНА В СЕМАНТИКЕ, это НЕДОПОЛУЧЕННЫЙ трафик. Недополученного трафика может быть очень много, особенно если у вас линейная каталожная структура сайта и нет теговых страниц.
Вы даже не знаете, каких страниц у вас не хватает. Вот на примере скриншота видно, что выпадение идет кластерами: Так же можете воспользоваться зеленой кнопкой в правом нижнем углу экрана, для вас это полностью бесплатно — напишите ваш телефон и мы вам перезвоним. Заказывайте структуру и архитектуру для вашего нового сайта из семантики

ВАШИ САЙТЫ ЖДУТ БОЛЬШУЮ СЕМАНТИКУ!
ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте ваши контактные данные и менеджер свяжется с вами для обсуждений деталей сотрудничества

Semantist.ru