fbpx

SEMANTIST.RU

Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши. Только под ключ. От 50 000₽

Блог Semantist.ru

Формула «3*3» — пошаговая методика сбора семантики для SEO

С помощью глубокого изучения семантики можно реанимировать старый проект и получить прирост трафика более чем в 2 раза, без накруток. Можно сократить расход на рекламу более чем в 2 раза. Дать системный рост трафика для медийного портала. С нуля создать правильный интернет-магазин под SEO трафик…

Когда словами делу — поможешь: что расскажет семантика о перспективности вашего бизнеса

Анализ спроса, оказывается, не такая запутанная вещь, если подойти к ней, имея определенные инструменты, — чтобы справиться, не нужно даже отдельного человека в штат нанимать. В этой статье я расскажу, как исследование спроса поможет предпринимателю…

Стоит ли переводить сайт на https

Владельцы сайтов спорят о необходимости перевода на https и покупке ssl сертификата. Мифов существует очень много, но основной это потеря трафика на ресурс. Для поисковых систем ресурс выглядит как совершенно новый и возникает естественные мысли о том что будет провал в трафике, который годами наращивали. На самом деле все совершенно иначе. Переход на https осуществляется безболезненно и …

Стоит ли переводить сайт на https Читать полностью »

KeyAssort

Если у вас есть решимость и настойчивость сделать семантику самостоятельно и вы в теме SEO и ДИРЕКТ инструментов — программа для вас. KeyAssort это на сегодня пока самая удобная программа для кластеризации семантического ядра на основе SERP-а. А если к ней добавить функционал КейКоллектора, то весь трафик интернет ваш. 🙂 Что помогает делать: главная фишка софта это …

KeyAssort Читать полностью »

Запросы типа «официальный сайт»

https://youtu.be/4MxS_uaqg10Стоит ли вычищать из семантики фразы содержащие приставки «официальный сайт»? Фразы не являются мусором и можно их использовать для оптимизации. Не лучшая идея писать что вы официальный сайт, но получить видимость по ним стоит. На скриншоте из выгрузки Яндекс.Метрики, видно что отказы от 0 до 20 иногда 30%. Очевидно что люди, если пошли по ссылкам …

Запросы типа «официальный сайт» Читать полностью »

Карта потребностей в SEO

Карта потребностей клиента в SEO — это детализированный список того что ищут пользователи, другими словами это реальный спрос с указанными параметрами (например сколько раз такую потребность искали в ЯНДЕКСЕ за последние 30 дней). Причем каждая потребность может содержать как 1 поисковый запрос так и сотни поисковых запросов в разных словоформах. Про карты потребностей можно погуглить, …

Карта потребностей в SEO Читать полностью »

Как продвигать интернет-магазины и порталы

пример семантического ядра семантист.ру

Таких графиков раньше добивались по большей части искусной оптимизацией страниц и закупкой ссылок. Сейчас ссылки так не работают: это видно на тех данных, которые мне удается получить через коллег и на отраслевых конференциях. Возможно вы это видите и на своих собственных проектах — ССЫЛКИ УЖЕ НЕ ТЕ. Нет! Скажу иначе, ССЫЛКАМИ СЫТ НЕ БУДЕШЬ. 🙂 …

Как продвигать интернет-магазины и порталы Читать полностью »

Источники для составления семантического ядра

После Минусинсков и свяких сайнкций последних лет, на конференциях всё чаще звучат темы докладов как создавать ядро, собирать семантику, где брать запросы, как расширять и т.д. Информационный шум всё нарастает и клиенты понимают что нужна семантика, но что делать конкретно не понимают. Семантическое ядро вашей мечты На вопрос как вы составляете полное ядро, приходиться рассказывать …

Источники для составления семантического ядра Читать полностью »