fbpx

SEMANTIST.RU

Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши. Только под ключ. От 50 000₽

Блог Semantist.ru

У Московской стоматологической клиники плохо шли дела: кресло пустовало 80% времени. Над сайтом работал маркетолог, он создал и разместил 20 статей. Через месяц, когда накопился долг по аренде и клиника была на грани закрытия, статьи внезапно появились в поиске и принесли первый результат…

Сбор семантики — это не какой-то шаманский прием seo-специалистов. Это глубинное исследование, которое помогает понять, как думают потребители, как устроен спрос…

С помощью глубокого изучения семантики можно реанимировать старый проект и получить прирост трафика более чем в 2 раза, без накруток. Можно сократить расход на рекламу более чем в 2 раза. Дать системный рост трафика для медийного портала. С нуля создать правильный интернет-магазин под SEO трафик…

Анализ спроса, оказывается, не такая запутанная вещь, если подойти к ней, имея определенные инструменты, — чтобы справиться, не нужно даже отдельного человека в штат нанимать. В этой статье я расскажу, как исследование спроса поможет предпринимателю…

Владельцы сайтов спорят о необходимости перевода на https и покупке ssl сертификата. Мифов существует очень много, но основной это потеря трафика на ресурс. Для поисковых систем ресурс выглядит как совершенно новый и возникает естественные мысли о том что будет провал в трафике, который годами наращивали. На самом деле все совершенно иначе. Переход на https осуществляется безболезненно и…

Карта потребностей клиента в SEO — это детализированный список того что ищут пользователи, другими словами это реальный спрос с указанными параметрами (например сколько раз такую потребность искали в ЯНДЕКСЕ за последние 30 дней). Причем каждая потребность может содержать как 1 поисковый запрос так и сотни поисковых запросов в разных словоформах. Про карты потребностей можно погуглить…

Таких графиков раньше добивались по большей части искусной оптимизацией страниц и закупкой ссылок. Сейчас ссылки так не работают, это видно на тех данных, которые мне удается получить через коллег и на отраслевых конференциях…

Некоторые SEO-специалисты и директологи меряются размером семантического ядра. Но действительно ли чем больше, тем лучше? Я видел, как собирают тысячи запросов, а потом волокут за собой ядро, как чемодан без ручки – бросить жаль (я так долго его собирал!), а внедрить такой объем запросов не получается…