Блог Semantist.ru
Подготовку статьи для интернета всегда нужно начинать с технического задания или, сокращенно, ТЗ для копирайтера. Почему? Как показывает практика, качество материала и его воздействие на целевую аудиторию зависят от двух равнозначных по важности составляющих. Первая – профессионализм копирайтера. Вторая – грамотно составленное техническое задание, на которое он будет ориентироваться при написании материала.
Сегодня все организации имеют свой сайт, а зачастую и несколько. Различные медицинские учреждения, клиники, порталы о здоровье, консультативные центры также не являются исключением. Поскольку это направление отличается особой тематической спецификой, использованием характерных терминов и обозначений, для написания текстов подобного характера существует отдельный вид копирайтинга – медицинский.
Объем продаж товара или услуги напрямую зависит от того, как составлено его предложение. Иногда описание, преследующее одну единственную цель – продать, не имеет достаточной мотивационной основы, чтобы в необходимой степени заинтересовать покупателя. Несмотря на высокий уровень информативности и логичную подачу, текст остается просто текстом и не приносит никаких ощутимых результатов. В этом случае может помочь такой вид рекламной статьи, как продающий текст.