fbpx

SEMANTIST.RU

Блог Semantist.ru

26 марта 2018 Гугл изменился навсегда (переход на Mobile First Index)

Коллеги, ещё одна новость. Поиск изменился навсегда. Ранжирование Google уже никогда не будет прежним. Случилось это 26 марта, неделю назад. Все слышали что в Google сайт с мобильной версией ранжируются выше других. Слухи что это случится ходили ещё в 2016 году. И вот случилось. https://youtu.be/7SpVm8T-7ps Goolge заявил, отныне мобильная версия главная. В оригинале это называется Mobile …

26 марта 2018 Гугл изменился навсегда (переход на Mobile First Index)Читать полностью »

Стоит ли переводить сайт на https

Владельцы сайтов спорят о необходимости перевода на https и покупке ssl сертификата. Мифов существует очень много, но основной это потеря трафика на ресурс. Для поисковых систем ресурс выглядит как совершенно новый и возникает естественные мысли о том что будет провал в трафике, который годами наращивали. На самом деле все совершенно иначе. Переход на https осуществляется безболезненно и …

Стоит ли переводить сайт на httpsЧитать полностью »

KeyAssort

Если у вас есть решимость и настойчивость сделать семантику самостоятельно и вы в теме SEO и ДИРЕКТ инструментов — программа для вас. KeyAssort это на сегодня пока самая удобная программа для кластеризации семантического ядра на основе SERP-а. А если к ней добавить функционал КейКоллектора, то весь трафик интернет ваш. 🙂 Что помогает делать: главная фишка софта это …

KeyAssortЧитать полностью »

Запросы типа «официальный сайт»

https://youtu.be/4MxS_uaqg10Стоит ли вычищать из семантики фразы содержащие приставки «официальный сайт»? Фразы не являются мусором и можно их использовать для оптимизации. Не лучшая идея писать что вы официальный сайт, но получить видимость по ним стоит. На скриншоте из выгрузки Яндекс.Метрики, видно что отказы от 0 до 20 иногда 30%. Очевидно что люди, если пошли по ссылкам …

Запросы типа «официальный сайт»Читать полностью »

Карта потребностей в SEO

Карта потребностей клиента в SEO — это детализированный список того что ищут пользователи, другими словами это реальный спрос с указанными параметрами (например сколько раз такую потребность искали в ЯНДЕКСЕ за последние 30 дней). Причем каждая потребность может содержать как 1 поисковый запрос так и сотни поисковых запросов в разных словоформах. Про карты потребностей можно погуглить, …

Карта потребностей в SEOЧитать полностью »

Как продвигать интернет-магазины и порталы в новом 2016 году?

пример семантического ядра семантист.ру

Таких графиков раньше добивались по большей части искусной оптимизацией страниц и закупкой ссылок. Сейчас ссылки так не работают: это видно на тех данных, которые мне удается получить через коллег и на отраслевых конференциях. Возможно вы это видите и на своих собственных проектах — ССЫЛКИ УЖЕ НЕ ТЕ. Нет! Скажу иначе, ССЫЛКАМИ СЫТ НЕ БУДЕШЬ. 🙂 …

Как продвигать интернет-магазины и порталы в новом 2016 году?Читать полностью »

Источники для составления семантического ядра

После Минусинсков и свяких сайнкций последних лет, на конференциях всё чаще звучат темы докладов как создавать ядро, собирать семантику, где брать запросы, как расширять и т.д. Информационный шум всё нарастает и клиенты понимают что нужна семантика, но что делать конкретно не понимают. Cемантическое ядро вашей мечты На вопрос как вы составляете полное ядро, приходиться рассказывать про самые популярные …

Источники для составления семантического ядраЧитать полностью »

Открытие блога Semantis.ru

Наши клиенты просят размещать информацию по теме семантического ядра в SEO для интернет-маркетинге и Директе.