- «Семантика для крупных проектов. Как занять ТОП-1.» Дмитрий Шевцов на CyberMarketing 2018
- «Маркетплейс — способ выжить для интернет-магазинов в E-COMMERCE» Дмитрий Шевцов. CyberMarketing 2019
- «Исследование спроса в интернете на основе полной семантики» Смотреть на сайте конференции: Воронеж, 13 октября 2018, РИФ 2018
- «Маркетинговое семантическое ядро» Обучающий центр Cybermarketing
- «Триггеры неправильной семантики как понять что у вас плохое ядро» «BALTIC DIGITAL DEYS 2018» Калининград, 12 августа, BDD
- «Время первых: максимизация роста через семантическое ядро» живое выступление на семинаре ТопЭксперт
Проводим онлайн трансляции, приглашаем гостей из разных сфер Интернет-меркетинга, таких как:
- SMM продвижение в социальных сетях
- SEO оптимизация сайта для поисковых систем
- E-MAIL маркетинг
- SEM маркетинг в поисковых системах
- входной маркетинг
- партнёрский маркетинг и другие направления
6 бесплатных уроков:
- Урок 1. Зачем нужно семантическое ядро?
- Урок 2. Термины с примерами.
- Урок 3. Что такое семантика и семантическое ядро?
- Урок 4. Почему семантика нужна на этапе проектирования сайта?
- Урок 5. Источники ключевых слов
- Урок 6. Инструменты
- Урок 7. Методы
Перейдите по ссылке и запишитесь на полный курс обучения 9 недель (с проверкой домашних заданий, еженедельной обратной связью и плюшками). Записаться »
Проверить вашу семантику на качество на основе чек-листа.
Так же просмотрите доклад по проверке «Триггеры неправильной семантики как понять что у вас плохое ядро» и скачайте презентацию к докладу для пошагового изучения.