Дмитрий Шевцов
DMITRIY SHEVTSOV

Скачать фото (1686*2223 px) можно по этой ссылкеhttps://semantist.ru/wp-content/uploads/2018/12/DmitriyShevtsov_CyberMarketing2018.jpg
Контакты:
- Основатель компании Семантист.ру
- Спикер на профильных конференциях, автор курсов и преподаватель.
- Является одним из пионеров в области крупной Семантики.
- Автор уникальной методики кластеризации семантики.
- За 4 года компания успешно выполнила более чем 200 проектов с различными лидерами индустрий: Форбс.ру, Рибок.ру, Космополитен Россия, Pegas Touristik и другие.

Темы выступлений:
- «Почему даже крупные СМИ не получают свой органический трафик?»
- «Семантика для крупных проектов — как занять ТОП-1»
- «SEO для маркетплейса»
- «Исследование спроса в интернете на основе полной семантики»
- «Триггеры неправильной семантики как понять что у вас плохое ядро»
- «Новейшие технологии продвижения больших проектов»
- «Новый уровень исследования спроса – маркетинговое семантическое ядро»
- «Трафик, заявки и продажи из маркетингового сем. ядра»
- «Рост трафика интернет-магазина в 3 раза за 2 месяца»
- «Кейсы + инсайты из семантики порталов и и-магазинов» — часть 1, часть 2
- «Архитектура интернет-магазина под спрос ЦА для SEO-трафика»
Выступления в живую:
«Почему даже крупные СМИ не получают свой органический трафик?»
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ
- Почему молодые конкуренты в интернет забирают весь трафик?
- Устраняем 2 главные проблемы исторических лидеров СМИ
- Нюансы некоммерческих и государственных порталов
- Пошаговая инструкция создания контент-плана на год
- Кейсы и инсайты реальных проектов
Смотреть на сайте конференции: Воронеж, 18 октября 2019, РИФ 2019

Обучающий центр PromoPult
Цикл из 5 уроков: SEO ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСА
https://www.youtube.com/watch?v=NSjyb5sUj4o
✓ Первая часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя компании Semantist Дмитрия Шевцова, в которой пойдет речь про модели работы маркетплейсов и каналы привлечения трафика на них.
https://www.youtube.com/watch?v=SRdtOhIv65I
✓ Вторая часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя компании Semantist Дмитрия Шевцова, в которой пойдет речь про типы маркетплейсов, факторы ранжирования для маркетплейсов и воронку продаж в SEO.
https://www.youtube.com/watch?v=ryr6O4V7NWA
✓ Третья часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя компании Semantist Дмитрия Шевцова, в которой пойдет речь про сбор семантического ядра для маркетплейса.
https://www.youtube.com/watch?v=ve8fFoYcdCc
✓ Четвертая часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя студии Semantist Дмитрия Шевцова, в которой пойдет речь про тэгирование, категорийную архитектуру и изучение спроса по семантике в маркетплейсах.
https://www.youtube.com/watch?v=OvpgTtl2O-0
✓ Пятая и последняя часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя студии Semantist Дмитрия Шевцова, в которой пойдет речь про организацию поиска по маркетплейсу.
«Семантическое ядро в СМИ или как писать про то что интересно пользователям» (конференция Optimization 2019)
СЕКЦИЯ SEO ДЛЯ СМИ
- — Контента всё больше, а трафика всё меньше?
- — Творческий кризис или 50 000 новых идей контента для проекта
- — Почему моя статье не в ТОПе?
- — Матрица тем для СМИ с ключевыми фразами и частотой
- — Чек-лист для вывода статьи в ТОП+
Смотреть на сайте конференции 2019.OPTIMIZATION.RU
«ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА В ИНТЕРНЕТЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНОЙ СЕМАНТИКИ»
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ
- Семантика для изучение потребностей ЦА для открытия нового бизнеса
- Семантическое ядро = обоснование спроса для бизнеса
- Архитектура интернет-магазина с нуля под спрос для сбора трафика
- Модификация интернет-магазина под спрос ЦА
Смотреть на сайте конференции: Воронеж, 13 октября 2018, РИФ 2018
«Семантика для крупных проектов. Как занять ТОП-1. Дмитрий Шевцов на CyberMarketing 2018»
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ
- Всё падает, что делать!?
- Актуальная технология работы для IN-HOUSE команд
- Инструментарий для больших сайтов и агрегаторов
- Кейсы, антикейсы и инсайты реальных проектов
- 3 опасных мифа про семантические технологии
Смотреть на сайте конференции: Москва, 9 ноября 2018, CyberMarceting2018
«Маркетплейс — способ выжить для интернет-магазинов в E-Commerce. SEO для магазинов. Дмитрий Шевцов»
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ
- — трафика всё меньше с каждым днём, что делать?
- — как выстроить системный рост маркетплейса?
- — методика глубокой проработки ассортимента;
- — технология поиска брендового спроса для байеров (закупщиков);
- — кейс роста трафика и прибыли;
- — как выбрать подрядчика для продвижения маркетплейса.
«Маркетинговое семантическое ядро»
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ
- Поднять продажи на основе полной семантики
- Увеличить прибыль в тандеме SEO + контекст в 5 раз
- Создать успешную маркетинговую стратегию на основе цифр
- Поднять трафик от медиа-плана YouTube
- Как узнать путь покупателя из семантического ядра?
- Побеждаем конкурентов с помощью полного семантического ядра
- Как привести много клиентов на форум?
«ВРЕМЯ ПЕРВЫХ: МАКСИМИЗАЦИЯ РОСТА ЧЕРЕЗ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО»
- Как управлять ростом портала и привлечь максимум клиентов
- Как победить каннибализацию коммерческих страниц
- Опасности быстрого внедрения
- Что делать когда сайт растёт, а трафик падает
- Как приручить сезонный спрос
Триггеры неправильной семантики как понять что у вас плохое ядро
- выявить критерии быстрой диагностики качества ядра
- классификатор типов семантики
- сравнение семантики конкурентов
- чек-лист проверки семантического ядра
«BALTIC DIGITAL DEYS 2018» Калининград, 12 августа 2018, BDD 2018
Выступления НА ВЕБИНАРАХ:
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА «ТРАФИК, ЗАЯВКИ И ПРОДАЖИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА»
- Семантическое ядро = обоснование спроса для бизнеса
- Как спастись от обвaала трафика
- Опасны ли клоны страниц и как их искать
- Ловец сезонного спроса
- Уменьшение трафика при росте проекта

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА «ТРАФИК, ЗАЯВКИ И ПРОДАЖИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА»
- Семантическое ядро = обоснование спроса для бизнеса
- Как спастись от обвaала трафика
- Опасны ли клоны страниц и как их искать
- Ловец сезонного спроса
- Уменьшение трафика при росте проекта

ВЕБИНАР-КЕЙС КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ +625% за 3 месяца
- как наколдовать много клиентов на сайт
- фишка контент продвижения за 3 месяца
- какие опасности несет контент
- миф LSI
- Дзен копирайтинг будущего
- Баден-Баден vs. контент-маркетинг
- защита текста

ВЕБИНАР-КЕЙС МЕДИЦИНСКАЯ ТЕМАТИКА, СТОМАТОЛОГИЯ
- магия контента для привлечения клиентов на сайт
- перерождение старого сайта
- опасности контент-маркетинга
- продвижения проекта за 3 месяца
- Баден-Баден vs. контент-маркетинг
- миф LSI панацея или заблуждение
- защита текста
- Дзен-копирайтинг будущего

«50 ОТТЕНКОВ СЕМАНТИКИ ДЛЯ РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА» СЕМАНТИКА ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО ПОРТАЛА
- открывайте новые горизонты для бизнеса
- обгоняй конкурентов охватом
- решайте задачу, не ищите запросы
- конкуренция по запросам миф или реальность
- каннибализация страниц порталов

КЕЙС «РОСТ ТРАФИКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В 3 РАЗА ЗА 2 МЕСЯЦА»
- быстрый результат SEO для интернет-магазина
- форы старого интернет-магазин
- ваши деньги там же где ваша теговая семантика
- что такое 1200 за 5
- “А где же ссылки”
- “Можно нам сэкономить и не писать тексты”?
- безопасность и систематический мониторинг

«ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ В РАБОТЕ С СЕМАНТИКОЙ ВЕСНОЙ 2017»
- обзор решений семантики на 17 марта 2017
- что изменилось в инструментарии семантиста или не WordStat-ом единым
- ТОП актуальных решений внедрения семантического ядра
- тексты для интернет-магазинов, быть или не быть
- как сейчас отличается семантика больших и сверх больших порталов (примеры)
- как перевести Key Collector в режим х5 Turbo

«КЕЙСЫ + ИНСАЙТЫ ИЗ СЕМАНТИКИ ПОРТАЛОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ РАЗНЫХ ТЕМАТИК» ЧАСТЬ 2
«КЕЙСЫ + ИНСАЙТЫ ИЗ СЕМАНТИКИ ПОРТАЛОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ РАЗНЫХ ТЕМАТИК» ЧАСТЬ 2
- может ли расширение семантического ядра расширить штат компании?
- как же искать спрос в сложных тематика?
- почему производитель не понимает рынок и своего клиента?
- где мои продажи или как внедрять семантику в конкурентной тематике?
- как жить дальше или семантика НЕ ради семантики
- примеры в студию!

«КЕЙСЫ + ИНСАЙТЫ ИЗ СЕМАНТИКИ ПОРТАЛОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ РАЗНЫХ ТЕМАТИК» ЧАСТЬ 1
«КЕЙСЫ + ИНСАЙТЫ ИЗ СЕМАНТИКИ ПОРТАЛОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ РАЗНЫХ ТЕМАТИК» ЧАСТЬ 1
- простой текст «нужна ли проекту семантика 100 500 запросов»?
- почему не бывает двух одинаковых семантик?
- как за 5 минут определить хорошая ли у вас семантика
- что случится если исчезнет всё кроме WordStat?
- 5 мифов про большую семантику
- примеры тематик где не работает автоматическая кластеризация
- примеры тематик где не пройдет только ручная классификация

«АРХИТЕКТУРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОД СПРОС ЦА ДЛЯ СБОРА 80% SEO-ТРАФИКА»
«АРХИТЕКТУРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОД СПРОС ЦА ДЛЯ СБОРА 80% SEO-ТРАФИКА»
- архитектура интернет-магазина с нуля под спрос для сбора трафика;
- модификация интернет-магазина под спрос ЦА;
- семантика для изучение потребностей ЦА для открытия нового бизнеса.
