SEMANTIST.RU

Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши Только под ключ от 135 000₽

🔴 [LIVE SEMANTIST.RU®] Эффективный сбор семантики на основе анализа конкурентов. Маркетплейс и SEO-трафик

Дни
Часы
Минуты
Секунды

Эффективный сбор семантики на основе анализа конкурентов

— Как найти онлайн конкурентов вашего сайта.
— Как определить какие страницы привлекают больше всего органического трафика на сайт.
— Как собрать семантику для своего проекта на основе анализа конкурентов.
— Как анализировать контент на блоге конкурентов, откуда брать идеи и структуру для своего блога.
— Кластеризация запросов. Что делать с собранной семантикой конкурентов и как внедрить ее в структуру своего сайта.
Лата Евгений Александрович Chief Marketing Officer (CMO) at Serpstat
Лата Евгений Александрович
Chief Marketing Officer (CMO) at Serpstat

Маркетплейс и SEO-трафик

— Что такое маркетплейс?
— Почему маркетплейсы набирают популярность?
— Модели работы маркетплейсов
— Поиск конкурентов
— Анализ каналов трафика конкурентов

Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта.

Информационный партнер

Наше расписание на портале СмартАфиша

Хочу стать спикером