🔴 [LIVE SEMANTIST.RU®] Эффективный сбор семантики на основе анализа конкурентов. Маркетплейс и SEO-трафик
Эффективный сбор семантики на основе анализа конкурентов
— Как найти онлайн конкурентов вашего сайта.
— Как определить какие страницы привлекают больше всего органического трафика на сайт.
— Как собрать семантику для своего проекта на основе анализа конкурентов.
— Как анализировать контент на блоге конкурентов, откуда брать идеи и структуру для своего блога.
— Кластеризация запросов. Что делать с собранной семантикой конкурентов и как внедрить ее в структуру своего сайта.
— Как определить какие страницы привлекают больше всего органического трафика на сайт.
— Как собрать семантику для своего проекта на основе анализа конкурентов.
— Как анализировать контент на блоге конкурентов, откуда брать идеи и структуру для своего блога.
— Кластеризация запросов. Что делать с собранной семантикой конкурентов и как внедрить ее в структуру своего сайта.
Лата Евгений Александрович
Chief Marketing Officer (CMO) at Serpstat
Chief Marketing Officer (CMO) at Serpstat
Маркетплейс и SEO-трафик
— Что такое маркетплейс?
— Почему маркетплейсы набирают популярность?
— Модели работы маркетплейсов
— Поиск конкурентов
— Анализ каналов трафика конкурентов
Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта.
— Почему маркетплейсы набирают популярность?
— Модели работы маркетплейсов
— Поиск конкурентов
— Анализ каналов трафика конкурентов
Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта.