🔴 [LIVE SEMANTIST.RU®] Маркетплейс и SEO-трафик. Пользовательский опыт программного продукта.
Маркетплейс и SEO-трафик
— Что такое маркетплейс?
— Почему маркетплейсы набирают популярность?
— Модели работы маркетплейсов — Поиск конкурентов
— Анализ каналов трафика конкурентов
Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта.
— Почему маркетплейсы набирают популярность?
— Модели работы маркетплейсов — Поиск конкурентов
— Анализ каналов трафика конкурентов
Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта.
Как отдел маркетинга может улучшить пользовательский опыт программного продукта?
— Что такое пользовательский опыт?
— На какие составляющие может влиять маркетинг без привлечения разработчиков?
— Email-рассылки для лучшего онбординга
— Опыт внедрения email-рассылок в Netpeak Software.
— Советы и разбор ошибок
Больше всего будет полезно маркетологам, которые развивают программные продукты; Project и Product Manager смогут забрать в работу идеи для улучшения в своих проектах, ну и руководители маркетинга или компаний, которые только сейчас начинают внедрение онбординговых материалов для своих продуктов.
Баньковский Константин
Netpeak Software
Netpeak Software