🔴LIVE «Как показать клиенту быстрый результат в SEO? Семантика на основе конкурентности и реакции поисковых систем на сайт»
Как показать клиенту быстрый результат в SEO? Семантика на основе конкурентности и реакции поисковых систем на сайт
— В каких нишах SEO может увеличить оборот бизнеса на 100 млн рублей за год? Конкретные примеры с «пруфами»
— Как окупить затраты на SEO с одного заказчика (снайперский B2B выстрел в точку)
— 3 истории провала: ремонт квартир, кирпичи, строительные материалы (почему не получилось? как надо было делать?)
— 3 кейса, где получилось: строительные блоки, спецтехника, промышленная упаковка
— Алгоритм оценки семантических кластеров на основе низкой конкурентности + высокой частотности (WordStat, Арсенкин, Мутаген, Excel)
— Как быстро работать с каталогом сайта в Битрикс (готовые связки из сервисов и модулей)
— PDF чек-лист со ссылками для алгоритма + MindMap + БЛОК СХЕМА
— Пример Excel файла с анализом на основе конкурентности кластеров
(строительные материалы)
— Бонус: список ТОП 10 обязательных НЕ ОЧЕВИДНЫХ книг для SEO специалиста
Кому будет полезен?
Доклад будет полезен в первую очередь для предпринимателей, in-house СЕОшников, фрилансеров и SEOшников из бутиковых агентств.
Для тех, у кого есть «какой-то» более-менее рабочий сайт и накопленные данные для корректировки.
Для тех, кто готов идти в глубину, слушать разговоры сотрудников с клиентами, корректировать бизнес-процессы на основе обратной связи от рынка, клиентов, поисковых систем.v После доклада вы возьмёте и попробуете всё рассказанное в докладе на своей нише. Сразу. Не собирая семантическое ядро полгода. Без мучений на разработку дизайна, верстку. Будем сначала работать с тем, что есть. Чтобы получить хоть какие-то данные и результаты.
Варской Дмитрий Андреевич
Генеральный директор ООО «Роксбери Клуб». Практикующий SEO специалист.
— Опыт в бизнесе с 2004 года.
— Профессиональный опыт в SEO и разработке с 2009 года.
— Опыт увеличения оборота бизнеса клиентов на 200 млн. рублей за несколько лет.
— Большой опыт неудачных проектов, аналитика, рефлексия, работа над ошибками.
— Обучение с августа 2022 г. — «Яндекс Практикум» (АНО ДПО «ШАД»), курс «Веб разработчик Плюс» (18 месяцев)
— С 2020 года постоянное повышение квалификации в ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности) — «Патентная аналитика», «Средства индивидуализации: товарные знаки, наименования мест товаров и географические указания» и другие программы.
Генеральный директор ООО "Роксбери Клуб". Практикующий SEO специалист.