🔴 [LIVE SEMANTIST.RU®] Как гиперсегментация позволяет повысить конверсию в заявку в несколько раз. Как понять, что у вас плохое семантическое ядро?
Как гиперсегментация позволяет повысить конверсию в заявку в несколько раз
— Как найти онлайн конкурентов вашего сайта
— Что такое гиперсегментация
— Как она работает
— Пример использования
— Как её настроить
Маркетологам и собственникам бизнеса, которые привлекают клиентов через контекстную и таргетированную рекламу, емейл рассылки. Они смогут понять, как без вложений, можно кратно увеличить конверсию в заявку, со своего сайта, из любого источника платного трафика. Без правок в рекламных кампаниях, без внесения изменения в структуру сайта. Используя всего одну методологию и один бесплатный инструмент для этого.
— Что такое гиперсегментация
— Как она работает
— Пример использования
— Как её настроить
Маркетологам и собственникам бизнеса, которые привлекают клиентов через контекстную и таргетированную рекламу, емейл рассылки. Они смогут понять, как без вложений, можно кратно увеличить конверсию в заявку, со своего сайта, из любого источника платного трафика. Без правок в рекламных кампаниях, без внесения изменения в структуру сайта. Используя всего одну методологию и один бесплатный инструмент для этого.
Глинин Никита Алексеевич
Директор департамента клиентского сервиса в Yagla
Директор департамента клиентского сервиса в Yagla
Как понять, что у вас плохое семантическое ядро?
— чек-лист проверки семантического ядра
— быстрая диагностика качества ядра
— классификатор типов семантики
— сравнение семантики конкурентов
— список инструментов работы с семантикой
Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта.
— быстрая диагностика качества ядра
— классификатор типов семантики
— сравнение семантики конкурентов
— список инструментов работы с семантикой
Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов, которые развивают маркетплейс и стоит задача максимального увеличения органического трафика. Тимлиды и head of SEO смогут оценить потенциал продвижения в органическом канале для проекта.