🔴 [LIVE SEMANTIST.RU®] Шпионим за конкурентами. Почему даже у лидеров семантика только 30% от возможной
Шпионим за конкурентами и собираем лучшую семантику с помощью keys.so
— Поиск конкурентов для анализа
— Определяем самые трафиковые страницы сайта конкурента — Точечный анализ конкретных страниц сайта
— Как подобрать ключевые запросы под определенные разделы сайта?
— Расширение семантики по странице
— Групповой отчет, фильтрация и подбор самых релевантных ключей ниши
— Формирование семантического ядра и автоматическая кластеризация
Доклад будет полезен SEO-студиям, маркетинговым агентствам, владельцам бизнеса, SEO-специалистам, маркетологам. Вы узнаете как эффективно собирать ключевые запросы на основании анализа конкурентов, быстро расширить ядро, увеличить трафик и поток клиентов на сайт.
— Определяем самые трафиковые страницы сайта конкурента — Точечный анализ конкретных страниц сайта
— Как подобрать ключевые запросы под определенные разделы сайта?
— Расширение семантики по странице
— Групповой отчет, фильтрация и подбор самых релевантных ключей ниши
— Формирование семантического ядра и автоматическая кластеризация
Доклад будет полезен SEO-студиям, маркетинговым агентствам, владельцам бизнеса, SEO-специалистам, маркетологам. Вы узнаете как эффективно собирать ключевые запросы на основании анализа конкурентов, быстро расширить ядро, увеличить трафик и поток клиентов на сайт.
Беляков Виктор Александрович
Менеджер проекта keys.so
Менеджер проекта keys.so
Почему даже у лидеров ниш семантика только 30% от возможной
— Сравнительный анализ лидеров
— Как ежемесячно увеличивать трафик и количество заказов?
— Как большому проекту избежать больших проблем?
— Как специалисту освободиться от рутины с семантикой?
— Техническое задание на семантику, как не ошибиться при заказе ядра?
Доклад будет полезен SEO-студиям, маркетинговым агентствам, владельцам бизнеса, SEO-специалистам, маркетологам. Вы узнаете как эффективно собирать ключевые запросы на основании анализа конкурентов, быстро расширить ядро, увеличить трафик и поток клиентов на сайт.
— Как ежемесячно увеличивать трафик и количество заказов?
— Как большому проекту избежать больших проблем?
— Как специалисту освободиться от рутины с семантикой?
— Техническое задание на семантику, как не ошибиться при заказе ядра?
Доклад будет полезен SEO-студиям, маркетинговым агентствам, владельцам бизнеса, SEO-специалистам, маркетологам. Вы узнаете как эффективно собирать ключевые запросы на основании анализа конкурентов, быстро расширить ядро, увеличить трафик и поток клиентов на сайт.