🔴 [LIVE SEMANTIST.RU®] Что не так с бесплатными SEO-аудитами? Маркетинговое семантическое ядро
Что не так с бесплатными SEO-аудитами?
— Как сложилась традиция отправлять клиенту аудиты?
— Зачем клиенту нужен аудит его сайта?
— Почему 90% бесплатных (и платных, кстати, тоже) аудитов не несут никакой пользы?
— Как сделать действительно полезный и продающий аудит?
— Как провести аудит своего сайта самостоятельно за 1 час?
Доклад будет полезен прежде всего владельцам бизнеса и маркетологам, которые ищут подрядчика на SEO-продвижение, либо составляют стратегию продвижения проекта, а также SEO-специалистам, которые продают свои услуги через SEO-аудит.
— Зачем клиенту нужен аудит его сайта?
— Почему 90% бесплатных (и платных, кстати, тоже) аудитов не несут никакой пользы?
— Как сделать действительно полезный и продающий аудит?
— Как провести аудит своего сайта самостоятельно за 1 час?
Доклад будет полезен прежде всего владельцам бизнеса и маркетологам, которые ищут подрядчика на SEO-продвижение, либо составляют стратегию продвижения проекта, а также SEO-специалистам, которые продают свои услуги через SEO-аудит.
Смирнов Иван
Smirnov Marketing
Smirnov Marketing
Маркетинговое семантическое ядро
— Поднять продажи на основе полной семантики
— Увеличить прибыль в тандеме SEO + контекст в 5 раз
— Создать успешную маркетинговую стратегию на основе цифр
— Поднять трафик от медиа-плана YouTube
— Как узнать путь покупателя из семантического ядра?
— Побеждаем конкурентов с помощью полного семантического ядра
— Как привести много клиентов на форум?
— Увеличить прибыль в тандеме SEO + контекст в 5 раз
— Создать успешную маркетинговую стратегию на основе цифр
— Поднять трафик от медиа-плана YouTube
— Как узнать путь покупателя из семантического ядра?
— Побеждаем конкурентов с помощью полного семантического ядра
— Как привести много клиентов на форум?