SEMANTIST.RU

Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши Только под ключ от 95 000₽

Блог Semantist.ru

Коммерческое предложение – кратчайший путь к сделке

Грамотно составленное коммерческое предложение потенциальным клиентам – это основа для заключения сделок. Их одинаково часто используют в мире большого и малого бизнеса. Но представители маститых компаний не торопятся тратить время на начинающих предпринимателей и часто используют привычную фразу: «Пришлите свое предложение, мы его рассмотрим». Затем следует формальное прощание. Если вам это знакомо, то пришло время изменить подход к составлению текста, подобрав нужные аргументы и их правильную подачу.

Seo-текст

Для успешного продвижения сайта необходимо учитывать не только запросы реальных пользователей, но и специфику работы роботизированных поисковых систем. На сегодняшний день недостаточно использовать только ключевые фразы, чтобы сайт попал в топ. Поисковые роботы эволюционируют в техническом плане, и риск спам-блокировки подобного текста возрастает. Для повышения рейтинга сайтов и страниц наиболее оптимальным является использование SEO-текстов.

Профессиональное написание текстов на заказ

Ценность текста в эпоху Интернета сложно переоценить. Он является ядром большинства сайтов, доносит до читателя информацию, которая чаще всего лишь подкрепляется видео, фото и другими визуальными форматами. Более того, именно текстовое наполнение сайта влияет на уровень посещаемости и, как следствие, его нахождение в топе результатов поисковых систем.

Рерайт текста

Рерайтинг нужен, чтобы сделать контент уникальным, соответствующим запросу пользователя и требованиям поисковых систем.

LSI копирайтинг

Онлайн-формат продаж является сегодня очень востребованным, и в ближайшей перспективе его значимость для успешного ведения бизнеса будет только возрастать.

Шаг за шагом: как написать статью, чтобы попасть в ТОП поисковиков

Как начать писать статьи? Общие принципы правильного написания текста для попадания в ТОП поисковых систем. Как подобрать тему и ключевые слова для статьи?

У Московской стоматологической клиники плохо шли дела: кресло пустовало 80% времени. Над сайтом работал маркетолог, он создал и разместил 20 статей. Через месяц, когда накопился долг по аренде и клиника была на грани закрытия, статьи внезапно появились в поиске и принесли первый результат…

Сбор семантики — это не какой-то шаманский прием seo-специалистов. Это глубинное исследование, которое помогает понять, как думают потребители, как устроен спрос…

С помощью глубокого изучения семантики можно реанимировать старый проект и получить прирост трафика более чем в 2 раза, без накруток. Можно сократить расход на рекламу более чем в 2 раза. Дать системный рост трафика для медийного портала. С нуля создать правильный интернет-магазин под SEO трафик…

Анализ спроса, оказывается, не такая запутанная вещь, если подойти к ней, имея определенные инструменты, — чтобы справиться, не нужно даже отдельного человека в штат нанимать. В этой статье я расскажу, как исследование спроса поможет предпринимателю…