Грамотно составленное коммерческое предложение потенциальным клиентам – это основа для заключения сделок. Их одинаково часто используют в мире большого и малого бизнеса. Но представители маститых компаний не торопятся тратить время на начинающих предпринимателей и часто используют привычную фразу: «Пришлите свое предложение, мы его рассмотрим». Затем следует формальное прощание. Если вам это знакомо, то пришло время изменить подход к составлению текста, подобрав нужные аргументы и их правильную подачу.
Блог Semantist.ru
Для успешного продвижения сайта необходимо учитывать не только запросы реальных пользователей, но и специфику работы роботизированных поисковых систем. На сегодняшний день недостаточно использовать только ключевые фразы, чтобы сайт попал в топ. Поисковые роботы эволюционируют в техническом плане, и риск спам-блокировки подобного текста возрастает. Для повышения рейтинга сайтов и страниц наиболее оптимальным является использование SEO-текстов.
Ценность текста в эпоху Интернета сложно переоценить. Он является ядром большинства сайтов, доносит до читателя информацию, которая чаще всего лишь подкрепляется видео, фото и другими визуальными форматами. Более того, именно текстовое наполнение сайта влияет на уровень посещаемости и, как следствие, его нахождение в топе результатов поисковых систем.