Онлайн-формат продаж является сегодня очень востребованным, и в ближайшей перспективе его значимость для успешного ведения бизнеса будет только возрастать. Компании, работающие в высококонкурентной среде электронной коммерции, нуждаются в качественном продвижении товаров через интернет. В этом им помогут LSI-тексты, которые являются эффективным инструментом стимулирования продаж.
Какие изменения произошли в продвижении текстов
Вы замечали, что Google начал предлагать подсказки к условиям поиска всякий раз, когда в строку поиска вводят определенные ключевые слова? Стремясь обеспечить максимальную актуальность результатов, Google, Bing, Yahoo и другие поисковые системы внедрили новый метод поиска и показа страниц – latent semantic indexing. В переводе термин означает «неявное семантическое индексирование», т.е. такое, когда поисковая система определяет текст через максимальное использование тематических, а не только ключевых слов.
Разбирать, что такое копирайтинг LSI удобно на примерах. Вы пробовали написать текст про фотоаппарат без слова фотоаппарат? Использовав слова выдержка, вспышка, линза, объектив, цветокоррекция, фотоэкспонометр, штатив и зонт, мы невольно погружаемся в тему фото, и даже без слова фотоаппарат понятно, о чем речь.
Угадайте теперь, что продаёт статья содержащая слова: 1000 оборотов, барабан, отжим, хлопок, сушка, скидка, доставка с установкой, гарантийное обслуживание. Правильный ответ рождается сам собой – это «стиральная машина».
В чем отличие от SEO-текста? Для цветочного магазина наиболее важным словосочетанием является «купить цветы». В результате оптимизации SEO-текст максимально насыщали этим сочетанием в разных вариантах:
- купить цветы в Москве;
- купить цветы недорого и т.д.
LSI-статья предлагает контент через параметр актуальности и информативности. У вас включена геолокация? Значит первыми в вашем поиске появятся страницы, которые предлагают цветы в вашем городе. Их структурируют так, чтобы магазины с наиболее информативным текстом находились в рейтинге выше других.
Открыв LSI-текст, вы найдете информацию о том:
- какие цветы поставляет магазин;
- куда;
- по какой стоимости;
- как магазин работает;
- значение цветов в букете;
- особенности составления букетов;
- способы доставки;
- рекомендации, как правильно выбрать цветы.
LSI-копирайтинг не привязан к слову «купить», т.к. главным критерием выступает информативность текста в целом.
Работают ли ключевые слова в LSI-тексте? Да, они комбинируются в ряд терминов, которые составляют максимально полезный для покупателей текст. Чтобы проверить, как это работает, просто задайте в строку поиска любое словосочетание.
Преимущества LSI-копирайта
В настоящее время поисковые системы используют новый поисковый алгоритм. Потому, если вы стремитесь сохранять конкурентоспособность, важно заказать LSI-копирайтинг, при котором будут учтены лежащие в основе работы поисковиков принципы.
Преимущества ЛСИ-текста:
- повышение информативности;
- снижение % людей, которые сразу закрыли страницу;
- улучшение ранжирования по низкочастотным запросам.
Как заказать ЛСИ-текст
Вы направляете нашему менеджеру описание стратегии продвижения ваших товаров. На основании полученной информации, менеджер:
- помогает определить идеальные ключевые слова;
- рассматривает и проанализирует информацию, представленную на сайтах-конкурентах;
- составляет тематический план для LSI-статей.
LSI-копирайтер подготовит тексты с учетом всех нюансов.
Существует ли LSI-копирайтинг онлайн? Нет, программное обеспечение способно подобрать ключевые слова, но не всегда может определить, какие дополнительные слова будут логически связаны с ними.
Что учитывается и как создается LSI-контент:
- Основной параметр, по которому оцениваются страницы, – полнота предоставленной информации. Поэтому LSI-оптимизированные тексты всегда будут большими.
- Следующий параметр – исчерпывающий словарный запас. Это не ключевые слова, а словосочетания, которые относятся к конкретной тематике. Например, словосочетание «золотое кольцо» – это и ювелирное украшение, и туристический маршрут, и фильм. Используется планировщик ключевых слов, чтобы подобрать именно те слова, которые чаще других связывают с нужным словосочетанием.
Как выбрать лучшие из собранных сочетаний? Чтобы сократить список, включаем логику. Обновленный алгоритм работы поисковой системы ориентирован на реальных людей, поэтому нужно заказать LSI-текст с теми выражениями, которые использовали бы вы сами и которые помогут привести заинтересованного пользователя на страницу с товаром.
Не стоит заказывать LSI-статьи, которые будут перегружены одними и теми же ключевыми словами. Это даст обратный желаемому результат.
LSI-копирайтинг требует времени, терпения, внимательности, а иногда и обработки большого объема информации с нескольких внешних ресурсов. Но такой подход вполне оправдан, ведь в результате на вашу страницу перейдет именно тот человек, который ищет описанный на ней товар или услугу.
Как подобрать семантическое ядро
Смысл и содержание текста имеют приоритет над ключевыми словами и их количеством. Используемые ключи должны быть к месту и логично вплетаться в контекст.
Текст со словами «купить цветы недорого» и «заказать цветы в интернет-магазине» не попадет на первую страницу, если в нем кроме призыва не будет ответов на важные для покупателя вопросы.
Чтобы найти слова, которые расширяют семантическое ядро и более полно раскрывают тему используйте:
- подсказки поисковой системы, которые высвечиваются при наборе запроса;
- программы, которые анализируют сами поисковые запросы кластера;
- ЛСИ-анализаторы текста страниц-конкурентов по целевому запросу в выдаче поиска.
Если сейчас ваши страницы не входят в топ поисковой системы, значит они нуждаются в доработке. Может помочь проработка содержания, добавление таблиц, иллюстраций и других материалов.
LSI-копирайтинг и цены на услуги
В данный момент нет фиксированных расценок на LSI-оптимизированные тексты, но они точно будут стоить дороже обычных SEO-текстов. Цены могут варьироваться в зависимости от сложности и объема работы, которую предстоит проделать перед написанием материалов. Поэтому обязательно обсуждайте весь спектр работ, прежде чем заказывать тексты.