Для успешного продвижения сайта необходимо учитывать не только запросы реальных пользователей, но и специфику работы роботизированных поисковых систем. На сегодняшний день недостаточно использовать только ключевые фразы, чтобы сайт попал в топ. Поисковые роботы эволюционируют в техническом плане, и риск спам-блокировки подобного текста возрастает. Для повышения рейтинга сайтов и страниц наиболее оптимальным является использование SEO-текстов.
Что такое правильная SEO-статья?
SEO, Search Engine Optimization – это поисковая оптимизация текста или статьи для таких крупных роботизированных поисковых систем, как Яндекс и Google. Суть оптимизации статьи состоит в том, что, помимо использования ключевых фраз, при ее написании большое значение имеют всевозможные синонимичные комбинации, описывающие свойства конкретного товара или услуги. Например, словосочетание «увлажняющая маска» покажет в поиске именно косметические средства, а не карнавальные аксессуары.
Используя более точные определения, которые имеют широкое распространение среди поисковых запросов, можно значительно сузить круг поиска. Такие определения называются LSI-словами и являются специфическими маркерами, которые помогают точно, корректно и логично отображать в тексте необходимую информацию. Использование LSI-терминов делает статью более экспертной и вместе с этим соответствующей узкому кругу запросов без использования спама.
Какую структуру имеет SEO-текст?
Написание любого SEO-текста требует предварительного ознакомления с темой и включает следующие структурные элементы:
Анализ
На этом этапе собирается и систематизируется различная информация относительно товара или услуги, которые нужно внедрить или распространить с помощью сайта или страницы. Необязательным, но полезным инструментом может быть использование экспертного мнения, которое сузит круг поиска подходящих синонимов и нужных определений.
Сопоставление
Следующим шагом в написании SEO-статьи выступает изучение похожих или конкурирующих текстов и статей: анализируются не только ключевые слова и фразы в этих текстах, но также их эффективность, соответствие запросам пользователей и требованиям поисковых систем. Подобный анализ позволяет учесть все сомнительные нюансы при написании статьи и исключить их из окончательного варианта.
Семантическое ядро
Третий важный этап создания SEO-текста представляет собой обработку наиболее популярных запросов по конкретному товару и ему сопутствующих. Из большого перечня выделяется определенное количество фраз, наиболее часто фигурирующих в поиске в неизменном виде. Из них и формируется семантическое ядро, которое в тексте или статье будет играть роль ориентира по ключевым фразам.
План статьи
Составляется предварительный план статьи. Он позволяет наглядно увидеть, все ли важные моменты были учтены, но не обязательно в точности должен быть отображен в окончательном варианте. Ключевые понятия, о которых необходимо сообщить читателю, должны непременно входить в предварительный план и могут расширяться по мере написания статьи.
Написание и оптимизация
Статья наполняется ключевыми словами и фразами непосредственно в процессе создания либо после её написания. При наполнении контекст расширяется новыми подробностями без ущерба для содержания.
Такая структура является обязательной основой как для работающего SEO-текста, так и для вовлекающей статьи. Единственное отличие последней состоит в большем объеме, смысловая насыщенность при этом остается такой же, как у SEO-оптимизированного материала.
Основные требования к текстам для SEO-продвижения
Правила написания SEO-текстов меняются практически каждый день – в ответ на реконструкцию поисковых систем. Вполне возможно, что требования, которые сегодня должны неукоснительно выполняться, завтра утратят свою актуальность.
Одним из наиболее значимых факторов в использовании ключевых фраз является то, что на сегодняшний день они не нуждаются в абсолютно точном и дословном вхождении в контекст. Более того, при таком вхождении даже повышается риск того, что текст будет негативно воспринят поисковым роботом. Интеллектуальные системы не только выявляют спам в текстах, но и могут анализировать их смысловую насыщенность и информативность. В случае чрезмерного наполнения статьи ключевыми фразами в их точном вхождении, робот автоматически понижает ее релевантность, и, как следствие, она теряет возможность попасть в топ поисковых запросов.
Также следует учитывать, что основной (по результатам семантического анализа) ключ, используемый в заголовке в неизменном виде, в некоторых случаях также может восприниматься как спам.
Уникальность повышает вероятность того, что текст займет одну из лидирующих позиций, но только в том случае, когда он подготовлен с использованием объективных и информативных данных. Если статья содержит много общих фраз, которые не несут четкой смысловой нагрузки, это повышает ее водность и, как результат, снижает ценность, по мнению поисковых роботов.
Вышеупомянутые требования могут меняться, зависимо от направленности текста. Например, описание схожих товарных позиций в интернет-магазине не требует 100%-ной уникальности в каждом отдельно взятом случае, поскольку это может влиять на его информативность.
Что касается структуры текста, то поисковики также учитывают примерную модель поведения реального читателя. Поэтому статья должна быть разбита на небольшие абзацы, состоящие из 3-4 коротких и длинных предложений. Заголовки и подзаголовки значительно облегчают ее прочтение, позволяют глубже вникнуть в суть написанного. При возможности целесообразным является использование наглядных схем, графиков и иллюстраций. Независимо от типа текста, он должен включать вступление, которое сразу привлекает и удерживает внимание читателя.
Ориентируясь, в первую очередь, на удобство пользователей, роботы-поисковики сегодня требуют качественных, осмысленных и грамотно поданных текстов, которые не напоминают набор шаблонных фраз, легко и с удовольствием читаются. Вдобавок к этому, предпочтение отдается достаточно большим объемам текста, поскольку они воспринимаются как более информативные и полезные, в которых не только изложена основная информация, но и раскрыты сопутствующие моменты. Большие статьи, которые наполнены полезным контентом, делают сайт более интересным и могут способствовать его более эффективному продвижению.
Стоимость SEO-текста
На нашем сайте Вы можете заказать SEO-текст или статью любой тематической направленности. Его конечная стоимость зависит от объема, содержания, оговоренных сроков выполнения. Чтобы рассчитать приблизительную сумму, Вы можете заполнить специальную форму, в которой нужно указать свои пожелания относительно статьи и свои контактные данные. После обработки информации наши специалисты свяжутся с Вами и сообщат ориентировочную цену за написание SEO-текста.