Заказать семантическое ядро

Примеры из различных тематик

ТЕМАТИКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ (АГРИГАТОР):

создали архитектура сайта на 14 разделов, глубоко проработали 4 раздела. Карта сайта для развития на 9525 страниц (включая теговые срезы). Подготовили данные в формате своей DB в движок сайта. Получили серию консультаций-вебинаров для команды проекта. Например, раздел пирсинг не ищут, как золотой пирсинг с бриллиантом, главный критерий часть тела — присинг в нос, в губу, ухо, пупок и на втором месте уже металл, а инкрустация камнями не очень актуальна по спросу.

создание архитектуры сайта по РФ для целевой аудитории (с целью сбора информационного трафика), эксперт-консультант получил контент план для развития личного блога по недвижимости (авторский экспертный материал). Провели серию консультаций.

MCDIGITAL.RU архитектура на 15 основных разделов в общей сумме 3523 страниц под внедрение. Ассортимент: Xiaomi Redmi, Meizu… Apple Macbook, iPhone, Ipad Air, TV, Watch Sport, Апгрейты… Пароварки, холодильники. Веб камеры, Устройства ввода, Экшн камеры… Утюги, роботы-пылесосы… Автомобильные радары-детекторы, магнитолы, автокресла… Умные браслеты Samsung, Microsoft, Jawbone UP, Fitbit, Xiaomi, Huawei…

решили задачу поиска 100% семантики для самых маржинальных препаратов, разработали механизм внедрения архитектуры из семантики: 59 разделов и 358 страниц. Провели две консультации.

из 100% семантики около тематики (более 1 000 000 фраз) выделили 3% кластеров содержащих коммерческую потребность купить игровой ключ по самой низкой цене, собрали в архитектуру для сайта, предложили концепцию внедрения.

15 подразделов для физических и 15 для юридических лиц, всего 2478 страниц. Физические лица: подготовка, правовая экспертиза, судебные документы. Составление: исковое заявления, представительство в суде, сопровождение сделок, наследственные споры, земельные, споры с застройщиками, жилищные споры, семейные споры, возмещение ущерба, трудовые споры, защита прав потребителя. Юридическим лицам — арбитраж, представительство в суде, банкротство, споры с ФМС, налоговые споры, корпоративные споры, взыскание долгов, сопровождение сделок, строительные споры, уголовно-правовая защита бизнеса, административно-правовая защита бизнеса, третейский суд, защита должника, защита авторских/смежных прав, патенты, регистрация товарного знака, банковская и финансовая практика.

выявлено 12 разделов и 795 страниц потребностей. Тематика максимальной сложности. Профессиональный инструмент для мастеров маникюра, ювелиров и медиков. Почти 90% семантики основано на терминологии и артикульных обозначениях: боры, фрезы, корундовые колпачки и другой эксклюзивный инструмент для профессионалов мастеров.

7 основных разделов и 469 страниц. Охвачены следующие вопросы в тематике: регистрация компании в ОАЭ, офшоры в ОАЭ, на Кипре, на Сейшелах. Банковские услуги в ОАЭ, банковский счет. Бизнес за рубежом, бизнес на Кипре, свободные экономические зоны ОАЭ, фризоны или свободные экономические зоны, виза в Дубай. Виза в ОАЭ. Налоговое резидентство, инвестирование в ОАЭ. Различия фризоны и офшора. Недвижимость в Дубай, второе гражданство, вид на жительство, бизнес иммиграция, бизнес тур в ОАЭ. Создана архитектура сайта, контент план для копирайтеров и проведена консультация.

портал с записью к врачу в Москве, 4 основных раздела, 8123 страниц потребностей. Созданы 4 технических задания на модификацию шаблонов тайтлов портала.

создана архитектура из 8 разделов и 2583 страниц для внедрения под ассортимент компании. Проведена серия консультаций по внедрению.

12 разделов и 452 страницы для внедрения на сайт. Сформированы рекомендации по внедрению для текущего сайта клиента. Проведена серия консультационных вебинаров.

Кейс 1:

[ВЕБИНАР] «РОСТ ТРАФИКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В 3 РАЗА ЗА 2 МЕСЯЦА»
Марафон на ТопЭксперт 4 апреля 2017, Дмитрий Шевцов 15:20—16:00

ШКОЛА СЕМАНТИКИ:

Сбор семантического ядра

Почему нельзя собрать семантику раз и навсегда?

Спрос постоянно меняется: новые товары, новые услуги, уходят старые товары и услуги. Семантика — это отражение жизни рынка. И ниши, и её нужно собирать циклически: где-то раз в месяц, где-то раз в год, где-то ещё реже.

Мы можем собрать семантику для вашей задачи

Если вы не хотите собирать семантику самостоятельно, это можно доверить и нам. От вас всё же потребуется техническое задание и консультирование по нюансам бизнеса.
Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы по терминологии, номенклатуре, прайс-листам, каталогам продукции и нюансам услуг.

Стоимость сбора семантического ядра в вашем случае оценивается по вашему техническому заданию.

Лучший вариант, если семантику соберет ваш SEO-специалист, либо вы сами. Потому, что именно вы знаете вашу тему бизнеса глубже всех, владеете терминологией.
Собрать семантику можно с помощью KeyCollector, подключив источники:

  • Яндекс.Метрика;
  • Google AnalyticsWordStat;
  • поисковые подсказки Yandex, Google, Mail, Rambler;
  • SpyWords и т. д.

Дело не в экономии, дело в глубине понимания вами вашей номенклатуры и формулировок.
Например, для тематики ОБОИ нужно знать не только производителей, но и страны производства, новые и старые коллекции, русские и латинские формулировки этого всего, артикулы популярных и не очень.

Группировка запросов (кластеризация)

Вот вы (или мы) собрали 100500 запросов, и что теперь с этим всем делать? 🙂 Вам нужна группировка (кластеризация) по интентам (скрытым потребностям в запросах) и, если есть, сайт-привязка к вашей структуре.

Есть два варианта сотрудничества: быстрый и дешевый или дорогой и долгий. Соответственно:

  • группировка без ручной работы
    вы получите результат работы кластеризатора, дополнительные работы не проводятся. Этот результат подходит 50% заказчикам, т.к. у них есть SEO-оптимизатор или человек, который занимается дальнейшей работой по внедрению семантики на сайте.
  • группировка с ручной работой — СЕМАНТИКА «ПОД КЛЮЧ»
    в этом варианте возможны различные варианты, вы их описываете в техзадании.
    Для ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ можно определить БЕЛЫЕ ПЯТНА СЕМАНТИКИ,
    для новых ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ собираем полную семантику тематики, и выявляем приоритеты написания контента,
    для контекстных компаний выявляем лучшие запросы.

Цена группировки без ручной работы:

  • группировка (кластреризация) семантического ядра (от 10 000 запросов) — 2000 ₽
  • группировка (кластреризация) семантического ядра (до 30 000 запросов) — 3000 ₽
  • группировка (кластреризация) семантического ядра (до 50 000 запросов) — 4500 ₽
  • группировка (кластреризация) семантического ядра (до 100 000 запросов) — 5500 ₽
  • группировка (кластреризация) семантического ядра (до 200 000 запросов) — 10000 ₽
  • группировка (кластреризация) семантического ядра (более 200 000 запросов) — скидывайте ядро на info@semantist.ru договоримся 😉

Как выглядит результат можно посмотреть на странице примеры группировки семантического ядра большого размера.

Мы постоянно модернизируем алгоритмы, внедряем необходимые для клиентов параметры и фишки!

СЕМАНТИКА «ПОД КЛЮЧ»
(кластеризация и классификация с ручной работой)

Это работа по вашему техзаданию.  Семантика «под ключ» — лучшее на сегодня в SEO.

Семантика «под ключ» для ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Например, для информационных проектов в кластеры можно добавить частоты «!», «морды», «тайтлы» и цена клика гарантии ДИРЕКТ.

Пример групп кластеров с частотой,
Рисунок 1.   Пример групп кластеров с частотой, «мордами», «тайтлами», можно добавить ещё цену клика CPC в ДИРЕКТЕ.
Семантика «под ключ» для информационных проектов от 50 000 р.

Семантическое ядро дорого «под ключ» для ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Или найдем белые пятна семантики и соберем недополученный трафик.
Он есть почти у всех магазинов, даже у моих, т.к. семантика постоянно растет и меняется , появляется новый ассортимент.

Например, для существующий интернет-магазинов нужно собрать НЕДОПОЛУЧЕННЫЙ ТРАФИК.
Для этого нужно: собрать все запросы из всех источников и кластеризовать их, снять позиции ТОП-10 и релевантные страницы на каждый запрос.

Вы увидите ваши БЕЛЫЕ ПЯТНА В СЕМАНТИКЕ, это НЕДОПОЛУЧЕННЫЙ трафик.
Недополученного трафика может быть очень много, особенно если у вас линейная каталожная структура сайта и нет теговых страниц.

Самантика для ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Рисунок 2.   Зеленым показаны ТОП-10 по запросам кластеров. Белое это почти всегда провалы в семантике. Создайте страницы на сайте под эти КЛАСТЕРЫ и соберите ваш недополученный трафик для ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ.

Вы даже не знаете, каких страниц у вас не хватает. Вот на примере скриншота видно, что выпадение идет кластерами:

Семантика «под ключ» для интернет магазинов от 50 000 р.

Заказывайте консультацию сейчас!
Жмите такую кнопку в углу страницы.

Так же можете воспользоваться зеленой кнопкой в правом нижнем углу экрана,
для вас это полностью бесплатно —
напишите ваш телефон и мы вам перезвоним через 30 секунд.

Заказывайте структуру и архитектуру для вашего нового сайта из семантики.

Ваши сайты ждут большую семантику!
Заказывайте прямо сейчас!