ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА: «ЛАЙФХАК: СЕМАНТИКА 1 000 000 + ДЛЯ БОЛЬШОГО САЙТА»

ВЕБИНАР: «ЛАЙФХАК: СЕМАНТИКА 1 000 000 + ДЛЯ БОЛЬШОГО САЙТА»

  • как из 1 000 000 запросов достать коммерческие
  • как получить 10 000 страниц на основе семантики за 5 минут
  • как молодому сайту пройти 2 года за год
  • источники для большой семантики
  • инструменты для больших сайтов
  • семантика на 1 000 000 и KeyKollector
  • как привязать семантику, когда сайт не в индексе

 Следующий вебинар — 02.02.2018 в 12:00 (МСК)

► Скачать презентацию в формате *.pdf: 
semantist-ru-2017-07-11_content-marketing_625pers.pdf

КОНСПЕКТ ВЕБИНАРА:

ЛАЙФХАК №1: Отделите весь спрос — коммерческий от инфо.

Как из большого портала вычленить коммерческий спрос? В выдаче не все сайты коммерческие. Проанализируйте и найдите коммерческие фразы без коммерческих вхождений, например:

— Классификатор;
— Коллекционные издания игр;
— Подарочные издания игр;
— Предзаказ игр и т.д.

Если в кластере по алгоритму находится более 30% коммерческих вхождений (купить, цена, заказать, ключ), то этот кластер можно продвигать, создать на него страницу.
Нужно искать в кластерах через вхождение такие кластера, где есть коммерческий спрос и на основании этого создавать портал.

ЛАЙФХАК №2: Большим агрегаторам.

Каким образом привязывать большую семантику? Как получить 10 000 страниц на основе семантики? Как привязать семантику, когда сайт не в индексе? Когда сайт только на тестовом домене, что делать?
1 этап — подготовительный:
— Собрать конкурентов SerpStat, SpyWords, KeysSo;
— Собрать базу WordStat + подсказки;
— Собрать базу MOAB;
На выходе получаем: 4 000 000 фраз в базе для чистки и валидации частоты.
2 этап — после согласования:
— Сделана ручная чистка;
— Проведена классификация;
— Выделение тегов.
Есть поиск, и если применить инструмент поиска для валидации товаров, то мы получим следующие результаты — прогнать всю базу, сайт, и получить результат с помощью пробивки всей семантики через внутренний поиск.

Когда это может не сработать?
— Если нет описания товаров;
— Если нет параметров;
— Если нет текстов у товаров;
— Если нет тегирования.
Когда у вас база пустая — ничего не получится.

Источники для расширения:

— Сервисы видимости по конкурентам;
— Google Analytics;
— Подсказки;
— Wordstat;
— MOAB.

Используйте Key Collector — на больших проектах сократит время работы и количество рутины.