fbpx

SEMANTIST.RU

Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши Только под ключ от 85 000₽

Сторителлинг

Сторителлинг

На сегодняшний день в копирайтинге наблюдается устойчивая тенденция к созданию текстов, максимально приближенных к повествовательному жанру. Такие статьи обладают лучшей читабельностью, способны вовлечь пользователя и удерживать его внимание на протяжении ознакомления с предоставленным материалом. Такое широкое распространение и востребованность подобных стилистических решений привели к тому, что «одушевленные» тексты стали более релевантными в восприятии автоматических поисковых систем.

Что такое сторителлинг?

Сторителлинг – это одно из направлений в копирайтинге, которое в переводе с английского дословно означает «повествование истории». По сути, сторителлинг – это способ донести информацию до читателя, основываясь на реальных или частично приукрашенных фактах, которые представляют собой своеобразную историю-иллюстрацию к заданной теме.

Сторителлинг может одинаково эффективно использоваться для написания  как текстов коммерческого направления, так и развлекательных постов в социальных сетях. Его главная задача – заинтересовать читателя настолько, чтобы он прочел до конца весь текст и сделал нужные выводы. Поскольку именно рассказ является наиболее захватывающим литературным жанром, его основные приемы как раз и используются в создании статей в формате сторителлинг. Для потребителя ценной является возможность дистанционно примерить на себя ту или иную ситуацию, провести параллели между собой и героями истории, заранее взвесить риски будущей покупки, если речь идет о коммерческом сторителлинге.

Виды сторителлинга

Как любая другая разновидность информативно-развлекательного текста, сторителлинг может иметь разный характер:

Социально-культурный

Этот тип текста в сюжетном плане касается различных общечеловеческих и культурных ценностей, глубинных внутренних переживаний, с которыми может столкнуться любой обыватель; морально-этических проблем мирового масштаба.

Коммерческий

Такой вид сторителлинга направлен на повышение уровня продаж товаров или услуг, расширение целевой аудитории, повышение репутации компании путем информирования о различных, ранее неизвестных аспектах ее деятельности. Сторителлинг в Инстаграм и других социальных сетях успешно используются для привлечения большего количества подписчиков, увеличения активности на странице и ее продвижения.

Дружеский

К этому типу сторителлинга можно также отнести семейную направленность. Обе разновидности предназначены для освещения межличностных отношений, определенных трудностей, которые могут возникать между хорошо знакомыми людьми. Поскольку такая тематика близка большей части пользователей и имеет очень обширную целевую аудиторию, вплетение элементов дружеского сторителлинга в любой текст может значительно повысить уровень его популярности и количество прочтений.

Цифровой

Этот вид сторителлинга, включающий также визуальные приемы, создается для предоставления информации читателю преимущественно при помощи различных технологических инструментов: видео, аудио, презентаций. В такой комбинации текст чередуется с медиа файлами для лучшей наглядности и более глубокого усвоения информации.

Сторителлинг

Структура сторителлинга

Структуру успешного сторителлинга формируют следующие обязательные элементы: персонаж, сюжет, эмоции, детали и вывод.

Персонаж представляет собой ключевую фигуру, являющуюся центром повествования, вокруг которой происходят основные события. Эта фигура обычно представлена личностью, наиболее близкой широкой читательской аудитории, с похожими переживаниями и интересами.

Сюжет – это непосредственное развитие событий вокруг ключевого персонажа, в котором также могут принимать участие другие герои, вовлеченные в главную линию повествования.

Эмоции составляют основную моральную или мотивационную идею, направленную на получение мгновенного интереса и немедленного отклика у читателя. Дополнение деталями позволяет усилить эмоциональный эффект, сделать картину восприятия более яркой и запоминающейся.

Вывод – это обобщение итогов, формулирование основной мысли, к которой читателя подводили на протяжении всей статьи. В этом элементе четко прослеживается изначальная цель текста, его главные мотивы.

Сколько стоит сторителлинг?

На нашем сайте Вы можете заказать статью или пост в формате сторителлинга. Стоимость такой услуги рассчитывается индивидуально в каждом отдельном случае. Чтобы узнать цену, Вам необходимо заполнить форму запроса, указав свои требования и пожелания относительно текста и контактные данные. После обработки полученной информации наши специалисты сообщат Вам примерную стоимость сторителлинга, учитывая его объем, тематику и направленность.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)