SEMANTIST.RU

Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши Только под ключ от 135 000₽

Написание продающих текстов

Написание продающих текстов

Объем продаж товара или услуги напрямую зависит от того, как составлено его предложение. Иногда описание, преследующее одну единственную цель – продать, не имеет достаточной мотивационной основы, чтобы в необходимой степени заинтересовать покупателя. Несмотря на высокий уровень информативности и логичную подачу, текст остается просто текстом и не приносит никаких ощутимых результатов. В этом случае может помочь такой вид рекламной статьи, как продающий текст.

Что такое продающий текст?

Продающий текст – это четко структурированный перечень достоинств, преимуществ конкретного продукта или услуги с описанием выгод, которые он может принести заинтересованному покупателю. Само его название прямо указывает на то, что такой текст направлен исключительно на продвижение и продажу определенного товара. При этом в продающей статье на первое место выходит описание проблематики и ее решений на примере положительного влияния этого товара.

Продающий текст формируется таким образом, что исключает любое малейшее отклонение от темы, которое может перевести мысли читателя в иное русло. Для успешных продаж используется лаконичный, понятный язык без сложных терминов и завуалированных оборотов, поскольку такие приемы на интуитивном уровне вызывают недоверие покупателя. Доходчивая информативность, подкрепленная конкретными примерами с четко описанными результатами, делает продающую статью прозрачной и объективной.

Грамотно построенный продающий текст формирует у читателя чувство избранности, приближения к наиболее качественному товару, который точно соответствует его запросам и личным потребностям. Иногда его сравнивают с круглосуточной деятельностью хорошего менеджера по продвижению продукции. Качественно составленный один раз, продающий текст продолжает работать на протяжении длительного времени, постоянно привлекая новых покупателей, расширяя целевую аудиторию и способствуя росту популярности сайта или страницы.

Чем продающий текст отличается от рекламного объявления?

Хотя продающая статья и является частью рекламы как таковой, между ними есть существенные различия.

Во-первых, реклама носит более обобщенный характер. На первое место в ней выходит широкое информирование, призванное познакомить потенциального покупателя с новыми товарами или услугами, создать у него стойкий интерес в перспективе. Реклама также включает создание положительного и доверительного имиджа продавца, включает общие описания преимуществ будущих покупок. Продающий текст, напротив, создает у читателя впечатление давнего знакомства с товаром, с помощью иллюстраций усиливает доверие к нему, убеждает в его неоспоримой актуальности.

Во-вторых, основное отличие между рекламой и продающей статьей состоит в сроках, на которые они мотивируют читателя купить товар или заказать услугу. Если реклама ориентирует его пусть на недалекое, но будущее, то задача продающего текста – это сподвигнуть покупателя к действию в текущем времени.

Написание продающих текстов

Структура продающего текста

Первым пунктом в написании продающих текстов для социальных сетей, Инстаграма и различных сайтов является актуализация. Это краткое, но детализированное описание проблемы, максимально ориентированное на потенциального покупателя. Для этого на примере создаются ситуации, которые заставляют задуматься о поиске решения. Иногда в качестве такого примера может выступать сторителлинг – близкий по теме мотивационный рассказ с участием реальных персонажей.

Второй пункт автоматически исходит из первого – это предоставление этого самого решения. Обычно оно подается в качестве своеобразной инструкции или примера, наиболее точно отображающего положительные стороны покупки товара или услуги. На этом этапе описание все еще носит информативный характер, без явного призыва к действию.

Следующий пункт содержит описание выгод, которые клиент получит после совершения покупки именно на этом сайте или лендинге. Это описание обязательно сопровождается наглядными доказательствами, изложенными кратко, информативно и по существу. Иногда хорошим приемом на этом этапе становится указание каких-либо ограничений: по времени, количеству, другим условиям. Такой метод подсознательно повышает ценность и востребованность в глазах покупателя и стимулирует его приобретать товар или услугу здесь и сейчас.

Последний пункт состоит непосредственно из прямого призыва к действию. Эта часть продающей статьи наименее информативна, однако служит обязательным приемом, который позволяет закрепить результат и сделать текст логически завершенным.

Объем продающего текста может быть абсолютно любым и зависеть от степени ознакомления покупателя с данной услугой или товаром. Если сайт или страница уже имеет достаточно широкую аудиторию, описание нового продукта может быть минимальным, отражать только его сильные стороны и преимущества. Если же целью является привлечение новых покупателей, большее внимание следует уделить вступительным пунктам текста, чтобы надолго заинтересовать его.

Для каких сайтов создаются продающие тексты?

Оптимизированные продающие тексты наиболее востребованы на лендингах – единичных страницах, мотивационная направленность которых состоит в убеждении читателя совершить определенное действие. Лендингами являются, в том числе, страницы товаров в интернет-магазинах, предоставляющие потенциальному покупателю максимально понятную и убедительную информацию. Для продвижения такого рода сайтов продающие тексты становятся просто незаменимыми, поскольку содержат наиболее актуальное описание с кратким указанием конкретных преимуществ.

Продающие тексты для рекламы в Инстаграме и других социальных сетях могут иметь большой успех и повысить продажи благодаря своей ориентированности на реального покупателя. Эта характеристика, в сочетании с живым общением и обсуждением на странице, повышает релевантность товара или услуги. Качественно и профессионально составленный продающий пост может значительно увеличить активность на странице в социальной сети и количество положительных отзывов, привлечь новых подписчиков, естественным образом повысить доверие к продавцу. В результате это приводит к значительному увеличению объемов продаж и росту популярности сайта или страницы.

Стоимость написания продающего текста

У нас вы можете заказать красивый продающий текст для лендинга или сайта, который будет соответствовать всем критериям запросов потребителей. Его стоимость рассчитывается индивидуально, окончательная цена указывается после предварительного согласования всех деталей. Сумма зависит от вида и объема статьи, ее тематики, других специфических нюансов технического задания.

Чтобы узнать стоимость продающего текста, Вы можете заполнить специальную форму с указанием деталей статьи и контактных данных. После обработки информации мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали и сообщить цену и сроки выполнения.

Заказать продающий текст

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)