Сегодня все организации имеют свой сайт, а зачастую и несколько. Различные медицинские учреждения, клиники, порталы о здоровье, консультативные центры также не являются исключением. Поскольку это направление отличается особой тематической спецификой, использованием характерных терминов и обозначений, для написания текстов подобного характера существует отдельный вид копирайтинга – медицинский.
Что такое медицинский копирайтинг?
Медицинский копирайтинг – это ознакомительный и маркетинговый метод продвижения сайтов клиник, отдельных тематических страниц, онлайн-аптек, косметологических кабинетов. В первую очередь, он направлен на углубленное информирование читателей по узконаправленной теме, в которой, в силу отсутствия медицинского образования, они не являются специалистами. Текст медицинского направления доходчиво объясняет потребителю интересующие его моменты, знакомит со значением терминов, способствует запоминанию нужной и важной информации.
Коммерчески ориентированные медицинский статьи способны значительно повысить уровни продаж товаров, увеличить посещаемость страниц, привлечь новых потенциальных пациентов в клиники и частные медицинские кабинеты.
Где используется медицинский текст?
Наиболее важное значение статьи медицинской тематики имеют для сайтов с аналогичной сферой деятельности. Прежде всего, они требуют определенных знаний по рассматриваемому вопросу, предварительного углубленного изучения некоторых важных аспектов, которые освещаются на данный момент. Также важным является понимание запросов и ожиданий целевой аудитории, уровня ее осведомленности и способности воспринимать информацию повышенного уровня сложности.
Страницы и сайты медицинских и косметологических центров остро нуждаются в наполнении такого рода, поскольку регулярно обновляют данные о предоставляемых услугах. В эту категорию входят описания процедур, современные медицинские разработки и нововведения, данные о расширении профессиональной деятельности. Все эти темы требуют текстового оформления в соответствующем стиле, поэтому и обращаются к медицинскому копирайтингу.
Всевозможные интернет-порталы, посвященные теме здоровья, наполняются текстами медицинской направленности в целях информирования читателей. Эта категория статей может содержать как общие факты, описывающие как конкретную проблему, так и новейшие достижения медицины, направленные на ее устранение. На тематических порталах часто встречаются реальные случаи из жизни, которые касаются обсуждаемой медицинской проблемы.
Онлайн-аптеки и интернет-магазины, специализирующиеся на товарах медицинского назначения, используют такой вид копирайтинга в коммерческих целях. В этом случае медицинские SEO-тексты служат для продвижения отдельных позиций, способствуют увеличению продаж и расширению целевой аудитории. На подобных сайтах медицинская направленность текста сочетается с продающей, формируя специфический стиль повествования, направленный на информирование читателей и мотивирующий их совершить покупку в конкретном магазине или аптеке.
Периодические и корпоративные издания, в том числе полиграфические материалы, освещающие вопросы здравоохранения, оформляются в особом стиле, которому соответствует манера медицинского копирайтинга. В таком виде информация подается в научно-популярном формате, а если требуется использования сложных терминов, обязательно вносятся пояснения к ним. Основной целью написания текстов для изданий является расширение читательской аудитории, увеличение популярности самого издания или выпускающего его учреждения.
Посты на страницах в социальных сетях, посвященных медицинской теме, служат для описания различных событий, новшеств, предстоящих встреч или других мероприятий. Медицинские тексты для таких постов должны информировать читателей, привлечь к участию в мероприятии большую аудиторию, увеличить полезную активность на странице.
Ветеринарные клиники часто публикуют на своих страницах рекомендации по уходу за домашними животными, которые также требуют определенного текстового оформления. Эти тексты содержат понятия и термины, описывающие вопросы физиологии, диетологии лечения и других проблем, с которыми может столкнуться хозяин питомца. Также ветеринарные медицинские статьи позволяют значительно расширить круг читателей, желающих в перспективе знать о всех тонкостях содержания животных, рекламировать услуги отдельно взятой клиники или аптеки.
Требования к тексту на медицинскую тему
Стиль написания медицинских статей и текстов должен быть преимущественно повествовательным с объяснением сложных понятий и узкоспециализированных терминов. Кроме этого, формат изложения должен охватывать самые разнообразные аспекты, которые могут интересовать читательскую аудиторию. Например, если речь об описании какого-либо заболевания на сайте клиники, статья должна включать не только сугубо медицинские факты, но и примерный ход лечения, условия предоставления медицинских услуг.
Использование живой речи, максимально приближенной к разговорной, значительно облегчает восприятие, формирует у читателя доверительное отношение к написанному тексту. Полезные ссылки с указанием авторитетного мнения признанных специалистов делают статью объективной и профессиональной. Сухие фразы и канцеляризмы, напротив, создают барьер в восприятии написанного, значительно сужают круг целевой аудитории, делая текст понятным только для ограниченного количества читателей.
Основной целью медицинской статьи является получение эмоционального отклика у пользователя с последующим подведением нужных итогов. Для этого в текстах широко используются ситуативные примеры, которые позволяют ему глубже погрузиться в описываемую проблематику. Кроме этого, эмоциональный отклик способствует лучшему запоминанию информации на подсознательном уровне, что в результате ведет к закреплению устойчивого интереса к отдельному сайту или странице в социальных сетях.
Использование методов сторителлинга в медицинских статьях служит наилучшим наглядным текстовым примером ситуации или раскрываемой темы. Также для удобства и лучшего восприятия информации применяются другие иллюстрации: схемы, фото, видео, интервью с профильными специалистами.
Одним из главных требований к медицинской статье является предварительное глубокое изучение вопроса, поскольку тематика здоровья представляет собой весомую часть человеческой жизни и требует большой ответственности при написании таких материалов. Познания копирайтера в освещаемом вопросе важны как с профессиональной, так и с этической точки зрения, поскольку помогают не только в продвижении определенного сайта, но и дают читателю информацию об одном из самых значимых для него понятий.
Услуги по написанию медицинских статей
На нашем сайте Вы можете заказать медицинские статьи любой сложности. Кроме этого, мы обеспечиваем перевод текстов, в которых используются сложные медицинские термины, требующие углубленных профессиональных знаний. При составлении самих текстов научная информация может заимствоваться из иностранных источников: медицинских журналов, публикаций, исследований.
Конечная стоимость текста рассчитывается индивидуально в каждом отдельном случае и зависит от объема, заданной цели, специфики описания. С помощью специальной формы Вы можете указать примерные требования к статье и оставить свои контактные данные. После обработки информации наши специалисты свяжутся с Вами, чтобы обсудить примерную стоимость материала и другие рабочие вопросы.