Разбивка запросов по группам для Яндекс Директ и Google Adwords
Предыдущая
Следующая
Кластеризация
методом схожести топов₽0.55
₽ 0.30
цена за один запрос -
Собрана точная частота "!" для фраз
-
Кластеры упорядочены
по суммарной частоте фраз "!" -
Кластеризация алгоритмом MCL
(Markov Clustering Algorithm)
Зарегистрироваться и пополнить счёт!
До 1 августа мы даём 5000 руб. на счёт для тестирования!
Пишите заявку на info@semantist.ru с пометкой
"группа тестирования кластеризации 5000 руб.".
Пишите заявку на info@semantist.ru с пометкой
"группа тестирования кластеризации 5000 руб.".
Скидка
Данный инструмент создан специально для распределения ключевых фраз в группы и создания объявлений для Рекламных кампаний Яндекс и Google.
Ранее создавались объявления или персонализированные на каждый запрос или на большое количество фраз без персонализации но с введением ограничений Яндекса «Мало показов» и ограничение максимального количества фраз до 300 на одно объявление не позволяет эффективно пользоваться старыми способами.
Данный инструмент позволяет создавать группы фраз, обладающие одинаковым интентом и создавать одно объявление на группу ключей избегая фильтра Яндекс «Мало показов». Группировка фраз основана на алгоритме, инструмент СЕМАНТИСТ® позволяет бесплатно онлайн делать группировку ключевых фраз по интентам в автоматическом режиме без ручной работы, более того в процессе обработки фраз собираются дополнительные данные, такие как:
- Ч! — частотность в «кавычках» с восклицательным знаком перед каждым словом (!) показывает, сколько искали конкретно эту фразу в конкретно этой словоформе (т.е. в этом числе, падеже, роде, склонении)
- ЧБ — базовая частота WordStat это количество запросов в Яндекс за последние 30 дней, она показывает СУММАРНУЮ ЧАСТОТУ включая все «хвосты» запросов.
- Рекомендация ключевой фразы для создания заголовока 1 и заголовока 2 в рекламных объявлениях для повышения конверсии.
Как пользоваться инструментом онлайн группировки фраз для Директ и Adwords
- Выбираем регион, по которому мы будем давать рекламу, Москва, Екатеринбург или другой регион.
Подбираем список запросов с помощью ручного сбора, левой колонки вордстата, рекомендаций директ, другие сервисы такие как Serpstat, Spywords, Keys.so и т.д. - Добавляем в текстовое поле «Запросы» фразы которые вы отобрали и по которым вы хотите разместить контекстную рекламу, обязательное условие по формированию списка фраз указывайте их по одному в строке.
- Список фраз не должен превышать 2000 строк (2000 фраз)
- Сила группировки обычно указывается по у молчанию 5 если вам не понравилось качество кластеризации может попробовать изменить силу группировки на 4 или 6 и сравнить результат, выбрав подходящий вам результат.
- Нажимаем на кнопку «Сгруппировать» ожидаем от количества фраз отправленных в работу этот процесс может затянуться по времени.
- После окончания Группировки фраз вы увидите таблицу с результатом, которую можно скачать в полном объеме по ссылке «Скачать результат»