fbpx

SEMANTIST.RU

Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши. Только под ключ. От 65 000₽

Разбивка запросов по группам для Яндекс Директ и Google Adwords

Данный инструмент создан специально для распределения ключевых фраз в группы и создания объявлений для Рекламных кампаний Яндекс и Google. Ранее создавались объявления или персонализированные на каждый запрос или на большое количество фраз без персонализации но с введением ограничений Яндекса «Мало показов» и ограничение максимального количества фраз до 300 на одно объявление не позволяет эффективно пользоваться старыми способами. Данный инструмент позволяет создавать группы фраз, обладающие одинаковым интентом и создавать одно объявление на группу ключей избегая фильтра Яндекс «Мало показов». Группировка фраз основана на алгоритме, инструмент СЕМАНТИСТ® позволяет бесплатно онлайн делать группировку ключевых фраз по интентам в автоматическом режиме без ручной работы, более того в процессе обработки фраз собираются дополнительные данные, такие как:
  • Ч! — частотность в «кавычках» с восклицательным знаком перед каждым словом (!) показывает, сколько искали конкретно эту фразу в конкретно этой словоформе (т.е. в этом числе, падеже, роде, склонении)
  • ЧБ — базовая частота WordStat это количество запросов в Яндекс за последние 30 дней, она показывает СУММАРНУЮ ЧАСТОТУ включая все «хвосты» запросов.
  • Рекомендация ключевой фразы для создания заголовока 1 и заголовока 2 в рекламных объявлениях для повышения конверсии.
Все эти данные позволяют ускорить и упростить создание групп объявлений в рекламных кампаниях Яндекс Директ и Google Adwords. Запросы внутри кластеров группируются по убыванию Ч! и подсчитывается суммарная частота по каждой группе.
  1. Выбираем регион, по которому мы будем давать рекламу, Москва, Екатеринбург или другой регион.
    Подбираем список запросов с помощью ручного сбора, левой колонки вордстата, рекомендаций директ, другие сервисы такие как Serpstat, Spywords, Keys.so и т.д.
  2. Добавляем в текстовое поле «Запросы» фразы которые вы отобрали и по которым вы хотите разместить контекстную рекламу, обязательное условие по формированию списка фраз указывайте их по одному в строке.
  3. Список фраз не должен превышать 2000 строк (2000 фраз)
  4. Сила группировки обычно указывается по у молчанию 5 если вам не понравилось качество кластеризации может попробовать изменить силу группировки на 4 или 6 и сравнить результат, выбрав подходящий вам результат.
  5. Нажимаем на кнопку «Сгруппировать» ожидаем от количества фраз отправленных в работу этот процесс может затянуться по времени.
  6. После окончания Группировки фраз вы увидите таблицу с результатом, которую можно скачать в полном объеме по ссылке «Скачать результат»