SEMANTIST.RU

Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши Только под ключ от 135 000₽

Карта потребностей клиента в SEO

Карта потребностей клиента в SEO — это детализированный список того, что ищут пользователи. Другими словами, это реальный спрос с указанными параметрами (например, сколько раз такую потребность искали в Яндексе за последние 30 дней).

Причем каждая потребность может содержать как 1 поисковый запрос, так и сотни поисковых запросов в разных словоформах.
Изучив список того, что ищут (карта потребностей) и получив параметры этих потребностей, можно выделить самые популярные 20% потребностей, которые ищут 80% клиентов (по правилу Парето).

Живой пример:

И под эти 20% потребностей нужно постараться внедрить SEO-страницы с контентом, который удовлетворит эту потребность.

Для примера мы проанализировали потребности и в комментариях даем решение, как их удовлетворить.

Если очевидные категории есть на половине сайтов, то неочевидные, а тем более популярные неочевидные, практически никто не использует. Между тем таких потребностей несколько сотен, а в интернет-магазинах тысячи и даже десятки тысяч.

Пример карты потребностей в SEO в тематике «светодиодное оборудование».

Подобные карты потребностей мы составляем не только для SEO, эту карту можно использовать одновременно и для Директа.

Что в итоге?

Результаты начала внедрения семантики для светодиодного оптовика shopleds.ru Metrica.

Трафик с Google был маленький и рост в масштабах Яндекса не очевиден: примерно с 20 до 60 уникальных посетителей в сутки (в 3 раза). Если оставить линию только по Гуглу, то она выглядит вот так:

Динамика роста трафика даже от частичного внедрения тегового семантического ядра по Google.

Заказать семантическое ядро

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)