fbpx

SEMANTIST.RU

Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши. Только под ключ. От 50 000₽

Как продвигать интернет-магазины и порталы

Таких графиков раньше добивались по большей части искусной оптимизацией страниц и закупкой ссылок. Сейчас ссылки так не работают, это видно на тех данных, которые мне удается получить через коллег и на отраслевых конференциях. Возможно вы это видите и на своих собственных проектах, что ссылки уже не те. Нет! Скажу иначе – ссылками сыт не будешь.

Сказочка про небольшой интернет-магазин

Жил был сайт, не маленький, скорее средний. И трафика на сайте не было. Сайту старались помочь как могли: ссылки закупали, в отраслевых каталогах регистрировали, дизайн и навигацию красивую сделали. Даже персональные страницы для продуктов-бестселлеров создавали и в Яндекс.Директ рекламу размещали, но ничего не помогало. Люди не шли на сайт и не покупали товары.

Решили сделать для сайта анализ спроса по 126 категориям продукции и создали новые страницы под потребности покупателей. Случилось чудо! На сайт пришли люди, много людей. Люди шли и шли, покупали и покупали. И наступило у всех счастье: и у SEO‑компании, и у интернет-магазина и, главное, у клиентов – они стали находить то, что действительно искали.

Как продвигать интернет-магазин в современных условиях

Крутить поведенческие факторы

Крутить поведенческие факторы — вариант. Правда в стиле «живем один раз» и подходит для тех, кому нечего терять. Достойное решение, если заказчику нужны клиенты сейчас и не нужен сайт потом. Т.е. выжимаем из сайта всё и выбрасываем в мусор как минимум на 9 месяцев.

Крутить подсказки

Крутить подсказки — тоже вариант, но опять же краткосрочный. Можно накрутить пару-сотню подсказок по всем главным ВЧ и СЧ запросам, перенаправить трафик на нужный сайт и за 1-2 недели получить прирост трафика. Риски всё те же – санкции ПС, приправленные нестабильностью эффекта накрутки подсказок. И дело даже не в том, что накрученные подсказки выпадут. Новые подсказки замечают конкуренты и вытесняют вас с ТОП-1 по накрученным подсказкам. Т.е. за накрутку платите вы, а собирает трафик конкурент. Мило, правда?

Крутить сайт по широкой семантике

Крутить по широкой семантике — пока единственный верный способ. И это не потому, мы, semantist.ru, занимаемся этим :-). Просто это практически единственный инструмент, который действительно может дать продажи и стабильный поток трафика на несколько лет. Это не SEO, это уже SEM (Search Engines Marketing). Главное в этом инструменте маркетинга не технология оптимизации, а человек с его потребностью.

Мы берем курс на расширение круга партнерских SEO-компаний. И эта статья адресована в первую очередь SEO‑агентствам, готовым доверить составление семантики профессионалам. Нам отдают самые сложные проекты по семантике. Например, глубокий анализ спроса в тематике «покупка новостройки» делается с целью модернизации ресурса под фактический спрос.

Зачем?

Цель исследования спроса: обосновать внедрение новых и модернизацию старых страниц/категорий/функционала, а также расставить приоритеты в работе на год.

Что?

В семантическом спросе «квартиры-новостройки» будут найдены все группы потребностей. Группы будут упорядочены по количеству показов в месяц с целью определения приоритета внедрения. Будет выявлен неохваченный или частично охваченный потенциал трафика. Показателями спроса будет обоснован приоритет работ по нему.

Как?

  • Собираем запросы в тематике, например, из таких источников.
  • Производим чистку и кластеризацию собранной базы поисковых фраз (вплоть до 2 000 000 фраз). Кластеризация семантики дает на выходе группы запросов, которые, по факту, являются потребностями.
  • Сортируем их по убыванию суммарной частоты.
  • Специалисты производят группировку и анализ всех потребностей, выявляют фактические частотные группы и глобальные группы.
  • Делаем аналитику и строим диаграммы по основным группам.

В процессе работы применяем самый современный и мощный инструментарий

  • Очень эффективно себя показали базы семантики MOAB, SpyWords.
  • Для парсинга отлично подходит тюнингованный Key Collector.
  • Для точечного парсинга структур и сайтов конкурентов применяется Content Downloader и A-Parser.
  • Для генерации ассортиментных матриц («искусственной» семантики) SEO Anchor Generator, Excel-скрипты.
  • Для построения частотных словарей и лемматизации N-Gram Extraction Tools и pymorphy2.
  • Ранжирование запросов под Яндекс.Директ делаем на основе простого полинома т.е. «параметрического скоринга».
  • Применяем ручные и автоматические методы аналитики ТОП-10.
  • Используем собственный серверный кластеризатор семантики на основе подобия топов (с кубическим алгоритмом-проверкой «все ко всем»).

Заказать консультацию

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)