ЗАКАЖИТЕ АРХИТЕКТУРУ САЙТА ИЗ СЕМАНТИКИ ДЛЯ СБОРА 80% ТРАФИКА ВАШЕЙ SEO НИШИ
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: +7(495)120-07-36
semantist.ru info@semantist.ru

Запись вебинара «На контенте, как на дрожжах — рост трафика +625% за 3 месяца»

Стоматологическая клиника: семантическое ядро + контент маркетинг

Среда 12 июля 2017, 17:40, «Школа интернет-маркетинга ТопЭкспер. КОНФЕРЕНЦИЯ SEO ДЛЯ БИЗНЕСА: КАК УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК В 20 РАЗ», спикер Дмитрий Шевцов

— как наколдовать много клиентов на сайт
— фишка контент продвижения за 3 месяца
— какие опасности несет контент
— миф LSI
— Дзен копирайтинг будущего
— Баден-Баден vs. контент-маркетинг
— защита текста

► Скачать презентацию в формате *.pdf: semantist-ru-2017-07-11_content-marketing_625pers.pdf

 

 

Контент-маркетинг продвижение с помощью семантики и контента

Добрый день коллеги! Меня зовут Дмитрий Шевцов, я представляю компанию «Semantist.ru» только большая семантика и только под ключ. И как сказал Леонид Гроховский мы работаем с крупными проектами давно и достигли выдающихся результатов в семантике. Поработали во всех значимых коммерческих нишах. Наши некоторые клиенты: Stanki.ru; Cross.World; Федерация йоги; ТРЦ «Ролл Хомм» и другие. Переходите на наш сайт в раздел кейсы и примеры. Переходим к кейсу.

Вводные данные:

  • Проект: не большая Стоматологическая клиника, сайт 50 страниц.
  • Популярность компании и бренда: небольшая известность в узком кругу, у подобных проектов посещаемость до 100 человек.
  • Текущие клиенты клиники: доверяли те, кто шли по сарафану или у кого зубная боль. Отсутствовали другие каналы. В остальном главврач считал достаточно просто хорошо работать. YouTube, социальные сети не применялись.
  • Рентабельность маркетинговых затрат: Реклама не окупалась. Не приносило прибыли.
  • Проблема клиента: Минимальное количество клиентов, обеспечивающих состояние фирмы, чтобы она не утонула. В не сезонные месяцы была работа в минус.
  • В этом случае клиент: Стоматологическая клиника типовой клиент, с очень плохим интернет-маркетингом. Директ не работает, не рентабельны затраты выхода на социальные сети.
  • Итог: очень плохой!
  • Что будет если ничего не менять: продолжит расти долг по аранде в не сезон, что приведет к аресту помещений и закрытию клиники.

Что было сделано по процессу:

На первом этапе собрали весь спрос, который можно было найти. На старте 50 страниц было мало.

Собиралась полная семантика из всех возможных источников. Собирался весь спрос потенциальных клиентов.

Применялись все возможные методы:

  • Проводился сбор с сервисов видимости сайтов: Key So, SpyWords, SerpStat, SemRush;
  • Метрики, МОАВ, Analytics, WordStat;
  • подсказки и генерация запросов.

Применялись все возможные методы.

В процессе применялись инструменты:

  • Excel-скрипты, генерация разных перемножений и т.д.;
  • SEO Anchor Generator применяли для генерации ключевых пулов по ассортиментным матрицам;
  • N-gram, Tool и библиотека для питона (лемматизатор pymorphy2);
  • применяли другие парсеры Key Collector (для него нужно метрику хорошо выгружать), A-parser и Content Downloader;
  • также применялись другие инструменты, такие как параметрический скоринг и др.

На текущий момент за 20 минут все объяснить не возможно. Будем рассматривать на пятничном вебинаре послезавтра в 12:00 все более детально. Сейчас я могу успеть показать вам, что контент-маркетинг это очень мощный инструмент, который может привести к таким результатам, как заявлено в теме вебинара.

Чтобы достичь хорошего результата, собрали семантику. Получили карту сайта по потребностям. Их оказалось не 50, а намного больше.

LSI, методология повышения релевантности текста

Есть ситуация, когда методология LCI не рентабельна. Тогда используется не математические методы написания текстов, а рекомендации для повышения качества и релевантности текста. На проекте LCI анализ не применялся.

По сайту произошла ситуация, когда написанные экспертные статьи для стоматологической клиники повысили количество посещений. Это привело к крупной сделке, благодаря тому, что клиент нашел клинику через поиск. Клиент ввел в поисковом роботе Яндекса запрос, и он в выдаче оказался в верху.

И после этого не только SEO-специалисты, работающие над проектом осознали, что важна сео-текстовая подача информации, а и руководство компании. Ведь была заключена сделка на 700 тыс. рублей. И это привлекло внимание руководства, которое зачастую в других компаниях не принимает в этом участие. Тексты, пишут в первую очередь не для машин, а для того, чтобы раскрыть проблему. Хотя и про машины забывать не нужно.

Стратегия: выбор целевого спроса

Мы поставили еще задачу отсечь все лишнее и построить портал из 500 страниц. Всего было 218тыс. ключевых фраз, собранных из всех источников, чистили несколько раз. 1380 кластеров-потребностей было выявлено. Было очень много страниц. Такой объем не готовы потянуть все компании. Поэтому была выбрана стратегия выбора целевого спроса.

А именно:

  • Врачи не совсем понимали, что делать. На 10 разделов было отведено по 100 материалов по каждому.
  • Были сделаны основные разделы по стоматологии и сопутствующие процедуры, по которым люди уже могли прийти к заказу основных услуг: протезирование и имплантация зубов.

Детализация проблематики получалась на основе глубокой семантики. Например, по люминирам, было опубликовано, что и сколько стоит, виды и цены, с расчетом и переходом к этапу заказа. Ведь контент-маркетинг – это процесс со всеми этапами следования к покупке.

Поэтому:

Создавался контент с четким разъяснением проблемы и цены. Учитывая деликатность стоматологического направления, он писался на каждую точечную проблему по конкретной процедуре, имеющую спрос (отбеливание зуба, зум или др.).

Если просто наполнить 100 страниц информацией, невозможно ждать, что сайт найдут. С помощью контент-маркетинга охватив огромное количество проблем можно собрать весь трафик, подготовив клиента. Продажа в таком случае будет идти круглосуточно.

Рост посещаемости сайта

Мы сделали:

  • Увеличили количество внедренных страниц до 500, построили архитектуру сайта, обновили сайт, усовершенствовали функционал.
  • Модернизировали сайт по технической версии: провели верстку, исправили движок.
  • Расширили выход на потребителей из других регионов, когда приезжали с других городов (добавился трафик до 30%).
  • Подключили мобильную версию.

Но это далеко не все.

Коммерческая часть

Обращайте внимание на сайт и коммерческие предложения. Без коммерческой части заказов не будет или будет меньше.

Когда клиент понял, что такое контент-маркетинг, он разработал целую таблицу, с несколькими УТП, конкретными коммерческими предложениями для каждого сегмента своих услуг. Специалисты стоматологии написали качественную страницу с экспертной проверкой профильными врачами-специалистами и глав. врачом. За счет УТП и проработки конверсии увеличилась в два раза конверсия трафика. В результате продажи увеличились в два раза.

Графики скачков роста трафика

Трафик вырос за 3 месяца до 2000 посетителей в сутки. Это уникальный результат!

Для получения быстрого роста позиций:

  1. Аккуратно была сделана переработка текущего материала, не приносящего до этого результата.
  2. Проработка была под сео и семантику.

После индексации уже через пару недель был заметен результат. На следующей неделе на вебинаре, расскажем подробности этого.

Судьба стоматологической клиники

По SimilarWeb и другим сервисам судьба клиники изменилась в лучшую сторону.

На старте у проработанного нами «Семантист.ру» проекта:

  • Появилось 60-80 тыс. посещающих человек в месяц.
  • Дальше увеличение посещений привело к 150 тыс. человек в месяц. Это порядка 5 тыс. уникальных потенциальных клиентов в сутки. Без проработки было 300 человек в сутки.

После проработки сайта число посещений изменилось, а точнее увеличилось до 4-5тыс. человек в сутки. Это мощный результат! Судьба компании резко изменилась в лучшую сторону. Компания ушла от долгов, начала увеличивать штат.

Ключи

92,23 % трафика приходит из органического поиска, за счет продвижения сайта статьями. Благодаря этому можно добиться хороших результатов. Это может быть не просто развитие бизнеса, это будет мощное развитие бизнеса.

Не забывайте о мобильной версии, она увеличивает трафик до 50% посещения. Без нее также не обойтись.

Заходите к нам на сайт, смотрите видео отзыв руководителя стоматологической клиники о результатах нашей проработки.

Семантического ядра для стоматологической клиники в Москве

ВИДЕО ОТЗЫВ от руководителя стоматологической клиники для SEMANTIST.RU
Борис Николаевич — руководитель стоматологической клиники

 

► Вопросы направляйте в группу вебинара ВКонтакет ТопЭксперт: обучение SEO & Интернет-маркетингу:

https://vk.com/topexpert?w=wall-56365294_4173