SEMANTIST.RU

Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши Только под ключ от 135 000₽

Конференции и семинары

Подпишитесь на канал и смотрите новые видео:

Запускаем набор на платный курс (стоимость 35 000 руб., 9 недель).
Оставьте заявку, и участвуйте в новом потоке.
Записи первых 6 уроков первого потока, вы получите бесплатно.

Подпишитесь на канал и смотрите новые видео:
Смотреть на сайте конференции: Москва, 15 декабря 2021, CyberMarceting

SEO крупных ресурсов на максимум.

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Всё падает, что Как получить максимальный рост трафика SEO для крупного ресурса
  • Почему 300 000+ страниц не бывает без ошибок?
  • Сравнить себя с конкурентами и найти инсайты для роста?
  • Зачем сторонний аудит SEO, когда есть своя внутренняя in-house команда?
  • Наш ТОП-12 популярных ошибок крупных сайтов
  • Чек-лист 500+ SEO-факторов ранжирования для
Смотреть на сайте конференции: Москва, 9 ноября 2018, CyberMarceting2018

Семантика для крупных проектов. Как занять ТОП-1. Дмитрий Шевцов на CyberMarketing 2018

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Всё падает, что делать!?
  • Актуальная технология работы для IN-HOUSE команд
  • Инструментарий для больших сайтов и агрегаторов
  • Кейсы, антикейсы и инсайты реальных проектов
  • 3 опасных мифа про семантические технологии

На вебинаре вы узнаете, как без накруток и риска санкций увеличить в 2 раза трафик и количество заказов, как спастись от обвала трафика, как перестать догонять и стать лидером в интернете, как искать клиентов с помощью ключевых слов о которых не догадались ваши конкуренты, почему в 2019 году придётся максимально расширять ассортимент вашего интернет-магазина.

Смотреть на сайте обучающего центра CyberMarceting
Подпишитесь на канал и смотрите новые видео:

Маркетплейс — способ выжить для интернет-магазинов в E-COMMERCE. Дмитрий Шевцов. CyberMarketing 2019

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ

  • трафика всё меньше с каждым днём, что делать?
  • как выстроить системный рост маркетплейса?
  • методика глубокой проработки ассортимента;
  • технология поиска брендового спроса для байеров (закупщиков);
  • кейс роста трафика и прибыли;
  • как выбрать подрядчика для продвижения маркетплейса.
Смотреть на сайте конференции: Воронеж, 13 октября 2018, РИФ 2018 

ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА В ИНТЕРНЕТЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНОЙ СЕМАНТИКИ

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Семантика для изучение потребностей ЦА для открытия нового бизнеса
  • Семантическое ядро = обоснование спроса для бизнеса
  • Архитектура интернет-магазина с нуля под спрос для сбора трафика
  • Модификация интернет-магазина под спрос ЦА

МАРКЕТИНГОВОЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Поднять продажи на основе полной семантики
  • Увеличить прибыль в тандеме SEO + контекст в 5 раз
  • Создать успешную маркетинговую стратегию на основе цифр
  • Поднять трафик от медиа-плана YouTube
  • Как узнать путь покупателя из семантического ядра?
  • Побеждаем конкурентов с помощью полного семантического ядра
  • Как привести много клиентов на форум?
«BALTIC DIGITAL DEYS 2018»​ Калининград, 12 августа 2018, BDD 2018

ТРИГГЕРЫ НЕПРАВИЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ КАК ПОНЯТЬ, ЧТО У ВАС ПЛОХОЕ ЯДРО

  • выявить критерии быстрой диагностики качества ядра
  • классификатор типов семантики
  • ​сравнение семантики конкурентов
  • чек-лист проверки семантического ядра

ВРЕМЯ ПЕРВЫХ: МАКСИМИЗАЦИЯ РОСТА ЧЕРЕЗ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

  • Как управлять ростом портала и привлечь максимум клиентов
  • Как победить каннибализацию коммерческих страниц
  • Опасности быстрого внедрения
  • Что делать когда сайт растёт, а трафик падает
  • Как приручить сезонный спрос
  • Найти все ключевые слова, о которых не догадались ваши конкуренты;
  • Без накруток и рискованных методов увеличить в 2 раза трафик и количество заказов;
  • Выбрать и проверить подрядчика/внутреннюю команду, которая собирает для вас семантику (поисковый спрос);
  • 2 кейса роста прибыли: интернет-магазин одежды и медтехники.
  • Что делает из догоняющего лидера?
  • Как узнать реальный спрос рынка для открытия нового бизнеса;
  • Инновации для поиска целевой аудитории крупного агрегатора;
  • Методы охвата нового покупательского спроса для старого проекта;
  • Как правильно собрать полное ядро для вашего случая;
  • Всем ли проектам нужны дорогие технологии?
  • Мифы про семантические технологии.
  • Как из 1 000 000 запросов достать коммерческие;
  • Как получить 10 000 страниц на основе семантики за 5 минут;
  • Как молодому сайту пройти 2 года за год;
  • Источники для большой семантики;
  • Инструменты для больших сайтов;
  • Семантика на 1 000 000 и KeyKollector;
  • Как привязать семантику, когда сайт не в индексе.
  • Деньги = продажи = спрос = семантика;
  • Как привести много клиентов на форум портала и продавать;
  • Увеличьте прибыльность контекста в 5 раз * SEO * Директ * AdWords;
  • Открытие бизнеса на основе фактических данных о спросе;
  • Маркетинговая стратегия из числовых показателей.
  • Семантическое ядро = обоснование спроса для бизнеса;
  • Как спастись от обвала трафика;
  • Опасны ли клоны страниц и как их искать;
  • Ловец сезонного спроса;
  • Уменьшение трафика при росте проекта.
  • Как наколдовать много клиентов на сайт;
  • Фишка контент продвижения за 3 месяца;
  • Какие опасности несет контент;
  • Миф LSI;
  • Дзен копирайтинг будущего;
  • Баден-Баден vs. контент-маркетинг;
  • Защита текста.
  • Магия контента для привлечения клиентов на сайт;
  • Перерождение старого сайта;
  • Опасности контент-маркетинга;
  • Продвижения проекта за 3 месяца;
  • Баден-Баден vs. контент-маркетинг;
  • Миф LSI — панацея или заблуждение;
  • Защита текста;
  • Дзен — копирайтинг будущего.
  • Открывайте новые горизонты для бизнеса;
  • Обгоняйте конкурентов охватом;
  • Решайте задачу, не ищите запросы;
  • Конкуренция по запросам миф или реальность;
  • Каннибализация страниц порталов.
  • Быстрый результат SEO для интернет-магазина;
  • Форы старого интернет-магазина ;
  • Ваши деньги там же, где ваша теговая семантика;
  • Что такое 1200 за 5;
  • «А где же ссылки»;
  • «Можно нам сэкономить и не писать тексты»?
  • Безопасность и систематический мониторинг.
  • Обзор решений семантики на 17 марта 2017;
  • Что изменилось в инструментарии семантиста или не WordStat-ом единым;
  • ТОП актуальных решений внедрения семантического ядра;
  • Тексты для интернет-магазинов, быть или не быть;
  • Как сейчас отличается семантика больших и сверх больших порталов (примеры);
  • Как перевести Key Collector в режим х5 Turbo.
  • Может ли расширение семантического ядра расширить штат компании?
  • Как же искать спрос в сложных тематиках?
  • Почему производитель не понимает рынок и своего клиента?
  • Где мои продажи или как внедрять семантику в конкурентной тематике?
  • Как жить дальше или семантика НЕ ради семантики
  • Примеры в студию! 
  • Простой текст «нужна ли проекту семантика 100 500 запросов»?
  • Почему не бывает двух одинаковых семантик?
  • Как за 5 минут определить, хорошая ли у вас семантика;
  • Что случится, если исчезнет всё, кроме WordStat?
  • 5 мифов про большую семантику;
  • Примеры тематик, где не работает автоматическая кластеризация;
  • Примеры тематик, где не пройдет только ручная классификация.
  • Архитектура интернет-магазина с нуля под спрос для сбора трафика;
  • Модификация интернет-магазина под спрос ЦА;
  • Семантика для изучение потребностей ЦА для открытия нового бизнеса.
Подпишитесь на канал и смотрите новые видео:

Заказать консультацию