ЗАКАЖИТЕ АРХИТЕКТУРУ САЙТА ИЗ СЕМАНТИКИ ДЛЯ СБОРА 80% ТРАФИКА ВАШЕЙ SEO НИШИ
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: +7(495)120-07-36
semantist.ru info@semantist.ru

УСЛУГА №2 «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН»

Пример: сайт — интернет-магазин медицинской техники и массажеров pro-medic.ru

«Архитектура для интернет-магазина < 5 000 товаров+категорий»

Создаем архитектуру сайта для сбора 80% трафика вашей SEO ниши, за 20 дней.
Отдаём все запросы — до 2.000.000 целевых и низкоконкурентных фраз.
Цена от 45 000 руб.  40 000 руб.

«Архитектура для интернет-магазина < 10 000 товаров+категорий»

Создаем архитектуру сайта для сбора 80% трафика вашей SEO ниши, за 25 дней.
Отдаём все запросы — до 3.000.000 целевых и низкоконкурентных фраз.
Цена от 57 000 руб.  50 000 руб.

«Архитектура для интернет-магазина < 20 000 товаров+категорий»

Создаем архитектуру сайта для сбора 80% трафика вашей SEO ниши, за 30 дней.
Отдаём все запросы — до 4.000.000 целевых и низкоконкурентных фраз.
Цена от 70 000 руб.  60 000 руб.

«Архитектура для интернет-магазина < 30 000 товаров+категорий»

Создаем архитектуру сайта для сбора 80% трафика вашей SEO ниши, за 35 дней.
Отдаём все запросы — до 5.000.000 целевых и низкоконкурентных фраз.
Цена от 80 000 руб.  70 000 руб.

«Архитектура для интернет-магазина < 50 000 товаров+категорий»

Создаем архитектуру сайта для сбора 80% трафика вашей SEO ниши, за 45 дней.
Отдаём все запросы — до 6.000.000 целевых и низкоконкурентных фраз.
Цена от 100 000 руб.  90 000 руб.

Кроме семантики вы получите:

  • качественные консультации в процессе работы
  • максимально широкое новое меню для сайта
  • полное семантическое ядро вашей тематики до 2 000 000 фраз с позициями и релевантными страницами, если у вас уже есть сайт
  • сколько трафика в каждом разделе, для выявления приоритетов внедрения
  • обучение ваших сотрудников методике внедрения семантики на двух вебинарах
  • подбираем именно для вашего случая алгоритм внедрения большой семантики
  • много полезной статистики для владельца магазина и маркетолога по фразам


Создаем архитектуру сайта для сбора 80% трафика вашей SEO ниши, за 20 дней.

Почему семантика не может собрана раз и на всегда?

Спрос меняется, особенно в коммерческих сегментах. Вышел АЙФОН ШЕСТЬ и в топе даже ВОРДСТАТА уже новые ШЕСТЕРКИ ПЛЮС, а старые ЧЕТВЕРКИ меняются из коммерческих на информационные (в выдаче появляются больше обзоров чем магазинов).

Так происходит в любой тематике но не так явно и быстро как с Apple. Это нужно учитывать.

Что такое «белые пятна семантики» интернет-магазина:

Это когда на магазине 100 брендов и 100 категорий и при этом 200 страниц.

А нужно как минимум 100*100 страниц.

Поиск белых пятен — это радикальный пересмотр структуры сайта в сторону полноты охвата спроса. Будьте готовы программировать и создавать много страниц КАТЕГОРИЙ и ТЕГОВ.

Подробнее тут »