ЗАКАЖИТЕ АРХИТЕКТУРУ САЙТА ИЗ СЕМАНТИКИ ДЛЯ СБОРА 80% ТРАФИКА ВАШЕЙ SEO НИШИ
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС: +7(495)120-07-36
semantist.ru info@semantist.ru

Как продвигать интернет-магазины и порталы в новом 2016 году?

пример семантического ядра семантист.ру

Таких графиков раньше добивались по большей части искусной оптимизацией страниц и закупкой ссылок. Сейчас ссылки так не работают: это видно на тех данных, которые мне удается получить через коллег и на отраслевых конференциях. Возможно вы это видите и на своих собственных проектах — ССЫЛКИ УЖЕ НЕ ТЕ. Нет! Скажу иначе, ССЫЛКАМИ СЫТ НЕ БУДЕШЬ. 🙂

 

Сказочка про небольшой интернет-магазин

Жил был сайт, не маленький такой, чуть больше средний. И трафика на сайте не было. Сайту старались помочь как могли, как знали: ссылки закупали, в отраслевых каталогах регистрировали, дизайн и навигацию красивую сделали. Даже персональные страницы для продуктов-бестселлеров создавали и в Яндекс.Директ рекламу размещали, но ничего не помогало. Люди не шли на сайт и не покупали товары.

Решили тогда сделать для сайта анализ спроса по 126 категориям продукции и создали новые страницы под потребности покупателей. Случилось чудо! На сайт пришли люди, много людей. Люди шли и шли, покупали и покупали. И стало всем счастье: и SEO‑компании и интернет-магазину и, главное, клиенты стали находить то, что действительно искали.

Счастливый владелец интернет-магазина

Ну и чем продвигать интернет-магазины в 2016 году?

Крутить поведенческие

Крутить поведенческие — да, вариант. Правда в стиле «живем один раз» и подходит для тех кому нечего терять. J Достойное решение, если заказчику нужны клиенты сейчас и не нужен сайт потом. Т. е. выжимаем из сайта всё и выбрасываем в мусор на 9 месяцев (как минимум).

Крутить подсказки

Крутить подсказки — да, тоже вариант, но опять же краткосрочный.
Можно накрутить пару-сотню подсказок по всем главным ВЧ и СЧ запросам и перенаправить трафик на нужный сайт. Да, быстро: за 1-2 недели получаем прирост трафика. Риски всё те же – санкции ПС, приправленные нестабильностью эффекта накрутки подсказок. Даже не то, что накрученные подсказки выпадут, а то, что новые подсказки замечают конкуренты и вытесняют вас с ТОП-1 по накрученным подсказкам. Т.е. за накрутку платите вы, а собирает трафик конкурент,- мило, правда? 🙂

Крутить сайт по широкой семантике

Крутить по широкой семантике — да, пока единственный верный способ. Это даже не потому, что мы семантист.ру :-). Дело в том, что это практически единственный инструмент, который может дать продажи и стабильный поток трафика на несколько лет. Это не SEO, это уже SEM (Search Engines Marketing). Инструмент маркетинга, отличается тем, что во главе угла не технология оптимизации, а человек с его потребностью.

Старая схема уже мало эффективна
САЙТ -> РЕКЛАМА -> МАЛО ТРАФИКА

Cейчас и в 2016 году будет актуальна схема
НАЙТИ СПРОС -> СОЗДТЬ САЙТ ПОД СПРОС -> РЕКЛАМА -> МНОГО ТРАФИКА

 

В новом году мы берем курс на расширение круга партнерских SEO-компаний. И этот пост в первую очередь адресован SEO‑агентствам готовым отдать составление семантики профессионалам. Нам отдают самые сложные проекты по семантике. Глубокий анализ спроса, например, в тематике «покупка новостройки» делается с целью модернизации ресурса под фактический спрос.

Зачем?

Целью исследования спроса является обосновать внедрение новых и модернизацию старых страниц/категорий/функционала, а также расстановка приоритетов работ на год.

Что?

Для этого в семантическом спросе «квартир-новостроек» будут найдены все группы потребностей. Группы будут упорядочены по количеству показов в месяц с целью определения приоритета внедрения. Будет выявлен неохваченный, или частично охваченный, потенциал трафика, и показателями спроса обоснован приоритет работ по нему.

Как?

  1. Собираем запросы в тематике, например, из таких источников:
  2. Производим чистку и кластеризацию собранной базы поисковых фраз (вплоть до 2 000 000 фраз). Кластеризация семантики даёт на выходе группы запросов, которые, по факту, являются потребностями.
  3. Далее мы сортируем их по убыванию суммарной частоты.
  4. Специалисты производят группировку и анализ всех потребностей, выявляют фактические частотные группы и глобальные группы.
  5. Делаем аналитику и строим диаграммы по основным группам.

Собор запросов в тематике

В процессе работы применяется самый современный и мощный инструментарий:

Super_Semantist

  1. Очень эффективно себя показали такие базы семантики, как MOAB, SpyWords.
  2. Для парсинга отлично подходит тюннингованный Key Collector
  3. Для точечного парсинга структур и сайтов конкурентов применяется Content Downloader и A-Parser.
  4. Для генерации ассортиментных матриц (или как её называют «искусственной» семантики): SEO Anchor Generator, Excel-скрипты.
  5. Для построения частотных словарей и лемматизации: N-Gram Extraction Tools и pymorphy2.
  6. Ранжирование запросов под ДИРЕКТ делаем на основе простого полинома т.е. «параметрического скоринга».
  7. Применяем ручные и автоматические методы аналитики ТОП-10.
  8. Используем собственный серверный кластеризатор семантики на основе подобия топов (с кубическим алгоритмом-проверкой «все ко всем»).

 

Ориентировочный срок выполнения:

20 дней.

Стоимость:

См. раздел цены.

 

Related posts:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)